Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

понедельник, 23 апреля 2018 г.

Опущение бровей

Едва успел разобраться в том, что паровозы - вовсе не изобретение Дьявола и движутся они не оравой чертей, визжащих и стонущих от непомерных усилий. Ну и ладно, думаю, теперь можно поездить на этих паровозах: с ветерком, с гиканьем, с чаем в подстаканниках. Но паровозы пропали.

Потом увидел происки врага человеческого в сотовых телефонах, ибо ни что иное так не совращает легковерную душу продаться, как этот богопротивный девайс, исходящий тошнотворными воплями эстрадных кобзонов и особенным, полным животной противоестественности вибрационным гулом, будто это сам Сатана скребёт когтями адские недра в попытке выбраться и воцарить. Но нет, и тут ошибся. Не скребёт Сатана.



Хотел успокоиться, как вдруг сосуды греха, которыми полны наши улицы и дома, начали рисовать себе брови, а то и татуажить их, подобно узникам-преступленцам из государственных заведений по занятию каторгой и невольным трудом.

Что же это? Пусть дух мой силён, особенно после капусты, и даже плоть моя иногда сильна, но разве можно перенести подобные муки визуального восприятия, которыми я страдаю от вида этих похотливых чаровниц с их нарисованными бровями? Я охотно стерплю какую-нибудь молдаванку или армянку, у которой бровь всего одна, но натуральная, а тут мои животные инстинкты пасуют, так как обмануты в своих ожиданиях. Им кажется, что перед ними даже не женщина, а биологическая болванка или андрогин, который сейчас, чтобы обольстить меня, нарисовал себе брови, а потом, чтобы отвадить меня, нарисует себе усы! Искусственный человек!

Кроме того, в манускриптах древних мудрецов я изыскал откровение, согласно которому внешней привлекательностью озабочены личности пустопорожние, лишённые острого ума, но наделённые болезненным пристрастием к паровозам и другим неоднозначным изобретениям, за которыми может скрываться если не сам Диавол, то по крайней мере, министр здравоохранения или культуры - его верные клевреты, помимо прочих.

Но, возможно, я ошибаюсь и тут. Я всегда допускаю такую возможность, ибо кое-что человеческое мне не чуждо, особенно после капусты. В таком случае, я бы хотел разобраться: безобидное добро эти нарисованные брови или же неистовое зло, вырвавшееся из пышущих ненавистью ко всему человеческому подземных врат Ада?

2 комментария:

  1. Любезный друг! И уважаемый коллега! Вы там не померли с голоду? Что-то больно подозрительны две последние эпистолы ваши... то куры, то капуста, то усы... а они как известно украшают рот, а для чего служит рот? вот и то-то! Авитаминоз сплошной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отнюдь, госпожа Зеленухина. Я сыт и даже набрал вес, растерянный в борьбе за продовольственную безопасность родины. Вы просто так спрашиваете или прячете за спиной мясной пирог с рыбой, трюфелями и пирожными?

      Удалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.