Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

воскресенье, 6 марта 2016 г.

Сборник весенней поэзии

Так тонки и трепетны душою 
Кабаны приокские весной,
Закусивши прелою травою,
Семенят они на водопой,

За собою оставляя кучи,
Словно бесприютных медвежат.
Для души кабаньей это лучше -
Когда кучи на снегу лежат.

А охотник кучи ненавидит!
Он берёт ружьё, встаёт на след
И, как римский стихоплёт Овидий,
Пачкает о кучи сандалет.

Смех и грех: воняют ноги калом!
И охотник мчится по следам
Диким и неистовым шакалом,
Вызывая возгласы у дам.

Он берёт семью зверей на мушку,
Взводит металлический курок
И стреляет в трепетную тушку!
Падает растерянный зверёк

И дрожа всем телом, словно студень,
Делает последнюю свою
Кучу, говоря как будто: "Люди! 
Вместе с кучей душу отдаю!"

Что душа, когда в навозе ноги
И смердит нещадно сандалет?
Не понять охотникам убогим,
Что без куч и душ прекрасных нет.



*   *   *

Прекрасна женщина, имеющая тело, 
Располагающее к юности души.
Но как, порою, удручает дева,
Чьи качества души не хороши.
Нам скажут, что оценки субъективны, 
Что если есть душа, то хороша,
Что мужики - безрогие скотины,
В душе не понимают ни шиша.
Ну а по мне всё просто и банально:
Слова как змеи - отражения ума,
И если вьются, значит, женщина умна,
Лежат, раздвинув ноги - гениальна!

*   *   *

Ночной порой, желая каши
С яичным соусом в кровать,
Японка Кумико Тахаши
Стихами пачкала тетрадь.
Всё б ничего: пустые строки
Лежат на животе листа.
Но как уста её глубоки,
Когда кровать её пуста!
Пускай сомкнуты, молчаливы,
Не издадут ни стон, ни вздох,
Они в фантазиях под ивой
Уже лежат, не чуя ног.
И кто-то страшный, ниндзя тёмный,
С ветвей спускается как тать,
И тычет свой нунчак нескромный
В её невинную тетрадь...
В порту Кусиро рвутся снасти,
Шторм лезет в город как змея,
И на живот отметкой страсти
Излилась соуса струя.

*   *   *

Зима. Темно. В кровати двое.
Один в слезах, другой - в экстаз.
"Будь аккуратней я с тобою -
Целее был бы старый таз."

12 комментариев:

  1. Зачем вы удаляете мои комментарии? Вы можете просто ответить, написать привет с указанием моего имени, вам известного и я от вас отстану?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, я подумал, что вы ошиблись. Кто вы, почему и кому я должен передавать привет?

      Удалить
  2. Вы меня только что выгнали с форума. На словах, конечно же. Так и сказали - пошла вон. Мне обидно.

    ОтветитьУдалить
  3. Не юлите, пожалуйста. Я имею ввиду форум, на котором мы только что "мило" общались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно я не терплю рядом с собой людей тупых и бестактных. В чём из этого повинны вы, раз уж я вас выгнал откуда-то там?

      Удалить
  4. Вы можете как угодно относиться к кому угодно. Я всего лишь хочу удостовериться, что вы это вы, а не кто-то от вашего имени. Я, к примеру, Динго.

    ОтветитьУдалить
  5. Узнаете меня? Я от своего имени написала. Если вы - это вы, я извинюсь и оставлю вас в покое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очевидно, в число моих друзей вы не входите. Извините и всего доброго.

      Удалить
    2. Очевидно, что на форуме Кб я сегодня общалась не с вами.

      Удалить
  6. Очевиднейше же, что никакой это не Фокся даже! Пришло время сбросить маски - это всё пишу я!

    ОтветитьУдалить
  7. Под псевдонимом, реализуя нестерпимую потребность не только в самовыражении, но и в признании, примазываюсь к чужой славе, а настоящий Фокся, тем временем, заперт в моём чулане (с пауками) и просит хоть бублик с кефиром просунуть под дверь. Да, Фокся? ))

    ОтветитьУдалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.