Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

понедельник, 2 мая 2022 г.

Заголовок

Вдруг понял, что ситуация в России меня волновать перестала. 

Страна абсолютно бесперспективна, она обречена.

Нет никакой среды обитания, кроме как для латентных и явных фашистов. Соответственно, нет никакой общности, кроме указанной категории. Никому не нужная культура, никому не нужный язык. Псевдоутопия победившего пролетариата, заглатывающего собственный хвост и не понимающего этого. 

Совершенно не понимаю, что теперь можно хотеть в этой стране, безмозглой до неприличия, жестокой до омерзения, когда она распустила свои вонючие намоленные портянки со свастикой и вернулась в лоно сталинского большевизма.

Мне уже не хватит жизни, чтобы пережить это. Для меня это навсегда. Это хуже смерти - жить в обречённости.
 

7 комментариев:

  1. Времена не выбирают, в них живут и умирают

    ОтветитьУдалить
  2. Самые счастливые люди на земле -это люди без комплексов, они живут уверенно и надежно, в самой казалось бы трудной ситуации

    ОтветитьУдалить
  3. Не пойму, Дима, кого ты приговорил. Страну или себя?
    Чудак ты, Дима. И вся твоя резонерская витиеватость - не что иное, как патология мышления.
    Как раз такие мелкосмысленные витии при благоприятных обстоятельствах и мутируют в оголтелых нравственных полицаев человеческих душ.
    С приветом, симпатизирующий тебе Упалец.

    ОтветитьУдалить
  4. А че? Разве автор не прав? Вместо того, что бы обзываться, изложили б свой взгляд на богатые перспективы страны. Где вы их видите? В чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ничо. Гузкин, я Вас умоляю. Что ви хатите таки от миня услышать?
      Автор абсолютно прав. Автор по определению не может быть не прав в своих умозаключениях. Есть только один нюанс. Это его правда. Но не моя.
      А про перспективы... Да ну. Сама подача вопроса говорит мне о том, что полемизировать с Вами о перспективах "страны" не имеет ни какого смысла. Я не знаю что такое "страна". Лично я живу на Родине. Но и о ее перспективах, мне кажется, полемизировать с Вами не имеет ни какого смысла. Я представления не имею об этом. И не думаю об этом. Я просто тут живу. И работаю.
      Без всяких перспектив. Как все. Как всегда.
      Счастья Вам. Диме привет.
      Так-то он не плохой человек. Только дурит.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. Я правильно понял, что вы «просто живете, просто работаете», и просто не думаете о том, что происходит?

      Удалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.