Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

понедельник, 11 июля 2022 г.

Английский стих









 Спросил я у малышки Кэт,
Мой утащившей плед:
"Ты хочешь этот вкусный боб?
Скажи мне: "да" иль "нет""?

"Ответ мой - вовсе не секрет,
Я дам тебе ответ.
Хочу ль я, Боб, твой вкусный боб?
Всего скорее, нет".

Тогда сказал я прямо в лоб,
Казаться строгим чтоб:
"Ты либо возвращаешь плед,
Либо съедаешь боб!"

Скрипя, как лондонский трамвай
Иль хэмпширский сарай,
Она ответила тогда:
"Свой глупый боб давай".

8 комментариев:

  1. Мы были б идеальной парой,
    конечно, если бы не ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И если б я в носу не ковырялся,
      То мир бы жил в покое и любви.

      Удалить
  2. Люблю людей и по наивности
    открыто с ними говорю.
    И жду распахнутой взаимности,
    а после горестно курю…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если б был мужик продвинутый,
      То ты сперва бы водку пил,
      А после, полностью взаимнутый,
      С людьми любовно говорил.

      Удалить
    2. прочитав ответ, мое прекрасное сердце целых полчаса боролось с рассудком.

      Удалить
    3. В следующий раз представляйтесь, а то единственно прекрасное сердце, и никто не догадывается чьё оно. Я-то думаю, что это Барри Алибасов, а вот читатели могут решить, что Надежда Бабкина.

      Удалить
  3. Стихотворение о невозможности любить.
    "Я вас люблю, но я предвижу,
    что Вас когда-нибудь обижу.
    А Вы обидите в ответ,
    и наш роман сойдет на нет,
    и все закончится печально.
    Да ну Вас на .... изначально! "
    P.S. ничего личного. Д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И всё, что б ни было, бессмыслица и прах.
      Коты, мороженое, радость, смех и страх -
      Всё в миг один исчезнет без следа,
      В мир призрачный мы отойдём когда.

      Удалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.