Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

суббота, 23 июля 2022 г.

Мой брат Брут


 




Какие люди, брат мой Брут.

 Антипатичен даже лик их.

Ведь никого ж не назовут,

Коль станут вспоминать великих.


Какое время, брат мой Брут.

Как будто труп покрыт сусалью,

И все его безмерно чтут, 

Надгробье спутав со скрижалью.


А нравы? Врут, друг друга жрут!

Плутон здесь, видно, пролил яда.

Не обмани хоть ты, брат Брут.

"И ты..." - вот этого не надо.


Прошло... скажи мне сколько лет?

И лет кровавых и ужасных!

Но в мире неизменен цвет

Знамён коричневых и красных.


Ты прав: и крови цвет таков,

И глупость в людях неизменна,

А там, где много дураков,

Разумность всякая - измена.


Как видишь, скорбь века несут

Тем, кто имел в грядущем виды. 

Вернёмся в иды, брат мой Брут,

Вернёмся в мартовские иды.




9 комментариев:

  1. Поверь мне,Брут,что может человек
    Располагать судьбой,как хочет.
    Не в звездах,нет,а в нас самих ищи
    Причину,что ничтожны мы и слабы.
    (с), с уважением Д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судьба прекрасна и волшебнее нет мира,
      Когда всё можно объяснить цитатами Шекспира.

      Удалить
  2. Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и нет. Когда общаешься с т.н. людьми, то как-будто меркнет свет, сгущается туман и из этого тумана смотрит на тебя большими выпуклыми глазами печальная корова и говорит: "Выдои меня досуха, батюшка. Изнемогла я". Ну я-то доить не стану, не такой я человек, тем более что для этой цели есть родное государство.

      Удалить
    2. Ужас какой. А разве батюшки коров доят?
      Уважаемый не такой Вы человек, попробуйте в качестве эксперимента пообщаться не с т.н. людьми из вашего окружения, а с живыми. И не из родного вам "туманного государства", а из страны. Где Вы вынуждены так утонченно страдать. Почему-то мне кажется, что вряд ли Вы услышите в ответ печальные жалобы на скверну бытия цитатами Шекспира.
      Скорее, предложение совершить некое недалекое путешествие по адресу, подробно описанному языком Луки Мудищева.
      Ну или просто в глаз получите.

      Удалить
    3. Спасибо, я обожаю советы подобного рода.

      Удалить
  3. Хорошо при свете лампы
    Книжки милые читать.
    Пересматривать эстампы
    И по клавишам бренчать, —
    Щекоча мозги и чувство
    Обаяньем красоты,
    Лить душистый мед искусства
    В бездну русской пустоты …

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сосуд она, в котором пустота,
      или огонь мерцающий в сосуде?
      - Огонь! - воскликнула она
      и полетели в яму люди.

      Удалить
  4. Нет, не поможет, брат, все зря.
    Вспять ничего уж не вернется.
    Грядут календы октября
    И по долгам платить придется.

    ОтветитьУдалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.