Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

четверг, 4 августа 2016 г.

В стране медведей

Текст может содержать завуалированную нецензурную лексику, а может - и незавуалировнную. Уберите от экрана детей, сумасшедших и Дмитриев Анатольевичей.

- Вот я председатель правительства, - сказал Медведев, выпучив глаза особенно сильно, чтобы отмести всякие сомнения. - Председатель правительства по призванию, не просто так. И вы думаете, что я работаю из-за денег? Да мне вообще деньги не платят! Я даже не знаю, что это такое - деньги! И их в глаза не вижу! А что эти учителя? Им всё время деньги какие-то нужны, словно ничего другого им в жизни не надо! Вы либо по призванию учителя, либо идите нахуй!



- Идите в бизнес, - подсказали ему в наушнике.
- Идите нахуй в бизнес, а не уродуйте подрастающее поколение своим стяжательством! Мы в правительстве и так дни напролёт только тем и занимаемся, что снабжаем вас глобусами и астролябиями, а вам всё кажется, что ничего не делаем! Шувалов, вон, после рабочего дня на свой четырнадцатый этаж подняться не может - сил нет, его десять таджиков на верёвках поднимают, а вам бы только деньги. Хоть кто-то из вас помог Шувалову подняться? Нахуй вы вообще нужны - учителя?!
- Вы очень востребованы в бизнесе, - подсказали в наушнике.
- Вы и в бизнесе нахуй не нужны! Потому что бизнес - это призвание, а не деньги! - горячился Медведев. - Владимир Владимирович меня спрашивает иногда: "А что такое деньги?" А я не знаю как ему отвечать, потому что в правительстве денег нет, я сам не знаю деньги! Кто-то рубль выронит, вот просто так - из прорехи в кармане, так все сбегаются смотреть. Кто ещё может бежать, потому что сил уже ни у кого нет, не то что денег. А вы всё чего-то требуете, бляди!
- Уважаемые учителя, - подсказали в наушнике.
- Вот вроде уважаемая профессия - учителя, а как начинаете деньги требовать, бляди, так всё уважение у меня к вам пропадает! Владимир Владимирович меня спрашивает: "Как у на дела с блядями в стране?" А что я могу ответить? У нас вся страна либо бляди, либо бляди на пенсии. И все денег требуют своих блядских! Шувалову собак кормить нечем, а у вас только хуйня и блядство на уме! Ненавижу просто! Вот просто ненавижу вас всех!
- Дмитрий Анатольевич, как вы прокомментируете инициативу о вашей отставке? - задал корректный вопрос журналист.
- Ну что тут можно сказать? Инициатива дельная, я её поддерживаю. В вашей блядской стране единственный нормальный человек - это я. Давайте меня уберём, чтобы воду не мутить, как сказал бы Владимир Владимирович. Тогда никто не станет вам мешать, сразу деньги найдутся, сразу заживёте, сволочи.

http://www.novayagazeta.ru/news/1705803.html

От редакции.
Пожалуйста, не подписывайте эту петицию.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.