Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

воскресенье, 14 марта 2021 г.

Социальные сети и рыба

 

Маркетинг подходит к человеку с правильной стороны, он знает его качества, поэтому он показателен.

Невозможно представить, чтобы дорогой сорт виски или автомобиль премиум класса рекламировал анимационный зверёк или Людмила Кузоватова. К бренду возникнет масса вопросов в лучшем случае, а в худшем - упадёт престижность марки.

Когда же речь идёт о товарах массового спроса, то тут в дело пускаются и зверьки, и исчадия бытового ада, и одушевлённые предметы, и существа неописуемые. Образы для взрослых детей, инфантильных потребителей.

Придумываются такие символы не для того, чтобы довести простого человека до уровня овоща, а потому, что простой человек и есть овощ. Реклама отталкивается от целевой аудитории в первую очередь и лишь в некоторой степени формирует её.

Говоря общо, всякий товар или мероприятие, которые символизируют инфантильные образы, предназначены для недоразвитых людей. Зная это, можно расценить такое отношение к потребителю как неуважение, но объект этой рекламы не обладает качествами для понимания такого тонкого неуважения.

Не понимает, потому что не может.

Это особенно заметно по социальным сетям, где посты пользователей являются копированием доступных картинок или видеоклипов. Этими картинками современный человек любого возраста может отразить полный спектр своих переживаний, философских воззрений и пропасть своего духовного роста в конечном счёте.

Фактически это форма прилюдного самоизобличения, но поскольку такие люди существуют в среде себе подобных, то самоизобличения не происходит, а происходит обратное - получение позитивной обратной связи от других участников общения.

И они действительно не понимают, что встали на путь варваризации.

Язык и, как следствие, речь и письмо - основные инструменты, на которых держится развитие как локальной, так и глобальной цивилизаций, - утрачивают значение. На первый план выходит визуальная информация, потому что она наиболее проста в смысле её потребления. Но при этом она не затрагивает инструменты кодирования-декодирования письма, которые осуществляет мозг. Мозг утрачивает те немногие функции, отличающие человека от животного, - варваризуется, деградирует.

Нельзя сказать, что соцсети делают это специально. Нет, они ровно так же опираются на природу человека, но тем самым подстёгивают темп деградации, закрепляя у пользователей неспособность владения родным языком и его пониманием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.