Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

понедельник, 1 июня 2015 г.

Сборник волнующей поэзии

"Русской" водки куплю - напьюся,
Так напьюся я, так напьюсь,
Что, наверное, обосрусь я,
Непременно я обосрусь.

Все подумают: ну напьюсь я,
Эка невидаль, ну и пусть.
Но за родину я напьюся,
Обосрусь за родную Русь!

Буду пить я и срать повсюду
Беспробудно и без вины.
Смысл жизни подобен чуду,
Если гадишь за честь страны!



*   *   *

Твои глаза блестят ли?
Твои глаза блестят
Как две большие капли,
Впитавшие закат.

Твои глаза блестят ли
Иль это просто бред?
Ведь нет любви, ведь вряд ли
Это тот самый свет?

Блестят глаза на фото:
Так принято у дам,
А я придумал что-то,
Во что не верю сам.

*   *   *

Прекрасна смерть в бою пелтаста,
Когда ему, разверзнув бок,
Вонзилась прямо в сердце гаста,
Как кровожадный римский бог.

И он, ещё не видя смерти,
Но смертью властною влеком,
Бросает дрот, который чертит
Мост между смертью и врагом.

И оба падают, и оба
Толчками жизнь струят свою.
Пелтаст встаёт пред смертью, чтобы
Красиво умереть в бою.

*   *   *

Мы живём в переменчивом мире
Средь врагов и враждебных идей,
Но при том, что всех мочим в сортире,
Не становится жизнь веселей.

Да, всё больше паяцев в эфире,
Патриотами тужится новь,
Но мой анус становится шире,
Когда сверху спускают любовь.

Наплевать, что ответим собакам,
Что снаружи облаяли нас,
Когда вижу: поехали раком
В направлении "Анус - Кавказ".

Там возможен ли выбор, не знаю,
Где не видно буквально ни зги?
Где прямою кишкою ровняют
Суверенно кривые мозги?

Впрочем, всё это обыкновенно
Разрешалось с эпических пор
Очищающей дозой пургена
Для догматиков, чтящих запор.

*   *   *

Он был квадрат, прямолинейно прост.
Она была уже пятиугольник.
Её смущал его карьерный рост:
Он был амбициозен как покойник.

И в додекаэдре семейных биссектрис
Она ему специально изменила,
Открыв безнравственно-тупоугольный низ
В постели треугольного дебила.

Квадрат запил, стандарт углов гробя,
Утратил площадь и дошёл до точки,
И сам себя поставил у себя
В конце прямой и невесёлой строчки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.