Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

среда, 11 мая 2016 г.

Любителям высокой литературы

Дорогие друзья! Драгоценные любители литературы и книг!
Как я с некоторых пор подозреваю, многие из вас мучимы литературным голодом: ваши глаза истосковались по буквам, ваши умы жаждут слов, мягкие подушечки ваших пальцем мечтают обагриться слюной и перевернуть новую страницу в творчестве полюбившегося автора. Я знаю, что многие, подавляющее большинство (в основном, это я), совершенно разуверились и опустили руки, ноги и веки. Но другое большинство (я, в основном) не теряли надежды и периодически прикладывали руки, ноги и веки к тяжкому труду написания букв (х, й, ю, мягкый знак и некоторых других). И сейчас я не писал бы этих многообещающих слов, если бы написанные буквы внезапно не сложились в нечто связное, и отечественный издатель, страдающий, как и все мы, от тоски по связному и буквенному, не впал в отчаянное заблуждение издать то, что получилось.



Вы уже догадались, о чём я. Да, именно так.
Предлагаю вашему вниманию новую книгу прославленного писателя (это, в основном, я), которая называется...

Источник божественной Дури

Это великолепное издание на бумаге и с обложкой, выполненными одними из лучших мастеров бумажно-обложечного дела в России. Оно предлагает искушённому читателю 18,83 условных печатных листа убористого и неразборчивого текста, или 328 страниц с иллюстрациями, шмуцтитулами, нумерацией и виньетками. Ничего особенного, скажете вы? А возьмите книгу в руки и ощутите могущественные миазмы высокоинтеллектуальной прозы, облачённой в сияющие доспехи от искусников-книгоиздателей. Устоите ли вы на ногах тогда? Сможете ли сохранить маску пресыщенного высокомерия или вас будет корёжить от культурного наслаждения, от духовного экстаза, от сладких мук причащения к божественному миру литературы для избранных? Хотите проверить свою стойкость или желаете отдаться греху литературного гедонизма - в любом случае у вас нет никакого выбора, кроме как взять в руки

ЭТО!

Но вы уже не первые в числе жертв этой книги. Смиритесь. 
Первой пала Кандычева А.П. Хотя она полагала, что я предлагаю ей всего лишь весело и безнравственно провести время, но потеряла волю на третьем абзаце и согласилась на всё, лишь бы иллюстрировать

ЭТО!

Тогда ей казалось, что иллюстрировать - это почёт, а не унижение.

Вторым пал Квитковский В.О., глава издательства "Икар". Он наивно полагал, что издаёт благопристойный сборник кроссвордов и, знакомясь с материалом для книги, даже сумел решить несколько из них, но фраза "Фёкла статной фигурой своей, а в особенности нежным пушком на шее, сбегавшим к самому хвосту, внушала симпатию и легкомысленную охоту к мазурке" вывела его из апатии, свойственной большинству столичных книгоиздателей, и он принялся готовить книгу к огласке. Вполне вероятно, принялся готовить, пританцовывая мазурку, но вряд ли с Фёклой, ибо на всю Москву больше двух Фёкл не сыскать, да и то одна из них наверняка ложная. Я пытался образумить его при помощи несметных материальных благ, но уважаемого главу издательства уже ни что не могло остановить от

ЭТОГО!

Немудрено, что следующей жертвой пала Красикова Н.Н. Будучи корректором и обладая некоторыми познаниями в русском языке она наивно полагала, что имеет иммунитет против текстов любой мощности. К её чести, ей дважды удалось перевернуть страницы, но на третьей странице ей встретилась фраза "Будучи корректором и обладая некоторыми познаниями в русском языке, Красикова Н.Н. наивно полагала..." и силы покинули её вместе с познаниями и языком, оставив только безоговорочное смирение и преклонение перед

ЭТИМ!

Последним рыцарем, защищающим крепость высокой Литературы от посягательств низкопробных авторов, осталась Стамбулян Е.Р. Казалось бы, что могла сделать одна слабая женщина? Но в том и дело, что когда все бойцы пали в битве с

ЭТИМ!

именно слабая женщина подхватывает упавшее знамя и ведёт силы добра на борьбу с провинциальным писателем. Считала ли она себя Жанной Д'Арк? Ничуть. Она просто делала своё дело, но едва я явился в издательство в виде ангела (или горящего куста, тут летописцы расходятся в описаниях) и попросил позволить мне посетить туалетную комнату, где мои способности писателя проявляются наилучшим образом, как Елена почувствовала будто огнь пожирает её всю, превращая в юную, несмышлёную, высокую и длинноволосую девушку, готовую поверить даже в то, что мужчина может смотреть на женщину просто так, а не потому, что хочет

ЭТО!

и послушно сверстала книгу, и угостила меня кофе, и даже позволила мне сидеть на стуле.

Что же ждёт вас, любитель литературы в новой книге всемирно известного автора?
И не успел я дописать предложение, как почта доставила в нашу редакцию письмо от постоянного автора. Вот это письмо.

"Здравствуйте, редакция.
Меня зовут Сусанна Старцева. В наше трудное время, когда молодой девушке всё труднее становится заработать на хлеб насущный трудом честным и праведным, вопрос о целесообразности приобретения некоторых товаров становится несколько острее, нежели ранее. Я уже отказалась от приобретения красных атласных лент для подвязывания тончайших чулок, и наряды мои не блистают прежним количеством самоцветов и золотой вышивки, да и перловую кашу мне приходится выбирать самую препаршивую, отчего чувствую я себя препаршиво втройне: когда покупаю, когда ем и когда меня начинает пучить этой самой кашей. Правда, сказать по чести, от этой каши и от общей скудности существования в условиях повышенной духовности в обществе я становлюсь стройнее и привлекательнее для состоятельных старцев, но вы же понимаете, что современная женщина не может жить в одной только парадигме старческого достатка и полупротивоестественной любви, которая соответственно полугреховна.
Так вот, не могли бы вы сказать мне: что таит в себе ваша книга и стоит ли мне покупать
ЭТО!
С уважением, Сусанна. Город Старцевск."

Драгоценная Сусанна, книга содержит в себе традиционно высокое количество рассказов, а именно, более двадцати пяти или, если быть точным, двадцать шесть. Кроме того, как бы понимая, что не всякого читателя можно накормить досыта двадцатьюшестью рассказами, автор заботливо дополнил книгу двумя повестями, которые являются первыми частями квадрологии. В отличие от большинства рассказов повести ещё не видели своего читателя, поэтому думают, что они жалки и ничтожны, а в действительности это мощные произведения, готовые произвести неизгладимое впечатление на человека, падкого до первых частей таинственной квадрологии. Кроме того, как я уже говорил, книга иллюстрирована и довершена оглавлением, предупреждением, посвящением и всякими кунштюками, Всё это в целом стоит

ТОГО!

чтобы купить книгу и потратить оставшуюся жизнь на её осмысление.

Купить книгу можно будет на сайте издательства "Икар" спустя некоторое время, в некоторых доверенных магазинах г. Москвы спустя некоторое же время (издание раритетное) или по заявке у автора лично, спустив кучу денег и нервов. Ориентировочно тираж выйдет в конце мая или в начале июня, о чём будет сообщено дополнительно, чтобы предотвратить столпотворение, ажиотаж и неминуемые человеческие жертвы.

4 комментария:

  1. Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже здесь! А скоро буду и там!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.