Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

суббота, 28 мая 2016 г.

Реальность не перестаёт!

Велопрогулка, с помощью которой я убежал от дачного жужжания косилок и чарующего пения мэтров российского шансона, подарила мне встречу в захолустной деревеньке на 10 домов. Пожилая женщина из Белоруссии, назвалась деревенской. Побеседовав с ней чуть более получаса и проведя краткую политинформацию в своей непринуждённо-развлекательной манере, я с удивлением не обнаружил в ней никакой деревенскости, а только здравый и открытый ум, а также прекрасную речь.
Неужели, подумал я, чтобы быть здравым человеком в России, нужно приехать сюда из Белоруссии? И быть при этом женщиной. Пожилой. Деревенской. Или я что-то ещё упустил?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.