Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

вторник, 31 мая 2016 г.

Самооценка растёт!

Сосед в пилотке украл у меня два куста малины. Выкопал, пока я отлучился, и даже не замёл следы преступления - две ямки и рыхлую землю. Рядом растёт дикая малина, но он выбрал мою, которая тоже была дикой, но которую я окультуриваю. Так приятно. Однако, если он украдёт мой лук, мой чеснок и картофельные корнеплоды, то придётся сменить умиление на возмущение. И пилотка тут не при чём.

2 комментария:

  1. Митя! Это ты был в пилотке? ...которая не при чем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве Митя похож на человека в пилотке? Да даже часть моего нравственного багажа не позволит мне напяливать пилотку! Я уже забыл, что такое пилотка, не помню ни вкуса её, ни запаха!
      Кстати, всё же надо представляться, писать имя, а то вдруг окажется, что я беседую с дядей Лёшей - соседом в пилотке. Это было бы неловко.

      Удалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.