Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

суббота, 21 мая 2016 г.

Про Марину

Говорила Нина,
Требуя зарок:
"Не ходи, Марина,
В лужу без сапог.
Жидкая пучина,
Влажная среда
Меньше, чем мужчина,
Ведает стыда!
Засосёт трясина,
Живота лишит!
Не ходи, Марина,
Мать твою етит!"

Глупенькой Марине
Всё это смешно:
Нету в магазине
Обуви давно.
Были бы сапожки -
Дело ли до луж?
На любой дорожке
В сапогах ты дюж.
"Нина, выпей водки,
Не гони волну!
Я не на подлодке,
Я не утону!
Средь глобальных бедствий
И балтийских шпрот
Я не жду последствий
От банальных вод.
Ну ступлю я в лужу,
Замочу испод,
Разве это хуже
Санкций и свобод?"
И бежит Марина,
И сияет вся,
Словно беспричинно
Сиськами тряся,
По проспекту Путина,
Что асфальтом свеж,
Мчится баламутина
Полная надежд.
Мнится ей, кудрявенькой,
Хочется любви -
Не большой, не маленькой,
А великой бы!
А недавно дождик,
А в асфальте брак.
Был бы я художник,
Написал бы так:
Мрачная картина
Из потёкших строк:
"Здесь была Марина,
Баба без сапог".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.