Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

понедельник, 24 марта 2014 г.

Давайте знакомиться

Начало положено. Блог начал свою растлевающую работу.
Некоторые, кому посчастливилось тут появиться первыми, могли подумать, что этот блог - дело рук одного человека, известного среди проституток, актрис и государственных служащих как FoxDown. Но это ошибка. В этом блоге работают, если можно так сказать, несколько человек. Работают, но не в поте лица. Лёгкий труд. По инвалидности.




1. Первое лицо блога.
Это я. Меня Зовут Дмитрий-Носков. Меня - имя, Зовут - отчество, Дмитрий-Носков - фамилия. Люди часто путают, называют меня не Меня, а Дмитрий, так вот этого не надо. Я тут сижу в виде главного редактора, а главные редактора не любят этих вот вещей, особенно когда кто-то остроумен не в меру. Я таких людей презреваю. Вы сначала в долг дайте, а потом насмехайтесь сколько влезет, гады!

Но я не о том. Самое главное в нашей работе - это организация, слаженная работа всех членов коллектива, направление творческой энергии в правильное русло, а не только в пьянки-гулянки. Именно этим я и занят. Я - потому что умён, красив, демократичен и не блюю по углам, когда нажираюсь, как некоторые тут.

2. Второе лицо блога.
Это Антоша (или Антуан, как он любит) Полуголовцев. Он славный, но очень тонкий человек. Его легко обидеть, даже оскорбить, он вообще легко возбуждается. Скажи о себе Антоша. Расскажи нашим читателям, почему ты опять спал с мужчиной в редакционной.

- Я с ним не спал, я прикорнул на плече этого статного и уверенного в себе красавца.

Антоша отвечает у нас за культурные публикации, потому что он утончён, что очень близко по ассоциации к культурности. Зачем ты прикорнул на плече этого красавца, Антоша?

- Меня тянет к красоте, что тут непонятного. В темноте редакционного кабинета я заметил уверенное в себе плечо, вот и прикорнул.

Антоша, но почему в редакционной был этот красивый и статный человек? Разве можно тут находиться человекам?

- Потому что это был ты, дурашка! Какой же ты смешной, когда протрезвеешь...

3. Заднее лицо блога.
Лана Фляйш. По первому мужу - Мильш, по второму - Гуркен, по четвёртому - Томатен, а третьего она решила пропустить, нельзя же совсем без передыху в один вечер... Лана отвечает у нас за интеллектуальный контент и варку кофе. Она многостаночница у нас. Ланочка, расскажи читателям о том, что ты тут делаешь?

- Ну, поначалу я не хотела сюда идти. Мне рассказывали страшные вещи о вас, я плохо спала и икала. Когда я проспалась и опохмелилась, то решила, что я должна приносить членам общества пользу, так как я тоже член общества...

Ланочка, не надо про члены общества, пожалуйста. Просто расскажи, чем ты тут занята, за что мы платим тебе деньги.

- По вечерам мы тут устраиваем...

Нет, Ланочка, не надо про "по вечерам". Днём что ты делаешь? Варишь кофе, двигаешь стул, верно?

- Верно! А по вечерам мы устраиваем...

Ланочка очень исполнительна, очень ценна в нашем коллективе, особенно когда дело доходит до всякого рода аналитики и принесении пользы членам общества.
Вот и вся наша команда. Мы рады работать для вас и надеемся, что эта радость передастся и вам тоже. До встреч!
 Нет, Антоша, я сказал "передастся". Нет, тебе послышалось, ты тоже ценный член коллектива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.