Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

понедельник, 24 марта 2014 г.

Заседание "Анализации" по вопросу Крыма

Антуан
- Идя сюда я видел Украину!

Фокс
- Идя сюда ты Украину видел? Ну!

Антуан
- Не "ну", а "ню"! Растрёпана, раздета!

Фокс
- Как наша Лана в час вечерний страстный?
Мне даже от видения такого
Кровь разлилась по органам различным,
Придав им вид солидный и громоздкий!



Антуан
- Кровь разлилась, как верно ты заметил,
Придав событиям серьёзную солидность.
Уже не скажешь, что играют дети,
Держа в руках солдатские винтовки.
Винтовки - да, но держат их убийцы.

Фокс
- Да что ты говоришь? Ужели правда?!
Антуан
- А ты всё думаешь, что если кто-то где-то
Чужую территорию вдруг занял,
То воины враждебные сойдутся
И станут пить, курить и веселиться?

Фокс
- Я этого не думал, но надежда
Меня не покидала, что разумней
Поступит ленинградский вор в Кремле.
Не думал я, что станет свежей кровью
Крепить он дружбу с обретённым Крымом.

Антуан
- Что ты сказал сейчас? Боюсь, я не расслышал.

Фокс
- Сказал тебе про обретённый Крым
И дружбу нашу с ним, скреплённую убийством.

Антуан
- Как глуп ты, Фокс, когда кипучей кровью
Ты наполняешь разные отростки,
Совсем забыв про главный орган свой,
Который в твоём черепе хранится.

Фокс
- Ты говоришь про ум мой превосходный?

Антуан
- Про ум. Скажи-ка мне, какая дружба
Возникнуть может между тем, кто беден,
И тем, кто охренительно богат?

Лана
- А вот и я! Ответить на вопрос
Хочу немедленно! Я знаю, что глупа я,
Но женский ум не портит пергидроль,
Когда доходит дело до уловок.

Фокс
- Так говори! И задом не верти,
Вот только кровь от органов отлила,
А ты уж вновь вертлявостью своей
Насосы заставляешь надсажаться!

Антуан
- Какая дружба будет, повторяю,
У солнечного Крыма и России?

Лана
- Да-да, я слышала, что у меня спросили.
Ответ мой будет: дружба половая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.