Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

пятница, 5 мая 2017 г.

Разговор с русским

Какой-то американец спросил меня: "Не из Северной ли ты Кореи?"
"Отнюдь, - ответил я. - Дело в том, что в Северной Корее нет выхода в интернет и вряд ли есть персональные компьютеры для населения. Следовательно, я из России."
"Ты ненавидишь Трампа?"

Вот же прекрасненько! Едва человек понимает, что перед ним русский, то первый вопрос возникает о ненависти. И почему, позвольте спросить? Мы - потомки гипербореев. Мы - нация, давшая начало нациям, подарившая им руны, православие, Александра Невского, Болгарию, Льва Толстого, Аляску, нефть, газ, НАТО. Это мы ходили с песьими головами и ели младенцев, когда весь мир слазил с дерева. Это мы взрастили и уничтожили Золотую Орду, когда Европа добивала мамонтов. Это мы первые вышли в космос и применили там карандаш.

А если говорить о ненависти, то мы слишком великодушны, чтобы ненавидеть. Разве что изредка, когда какой-нибудь тупой американец заикнётся, что теорема Ферма сформулирована в то время, когда в России ещё не научились брить бороды, а Болонский университет... Да что ты, сука, понимаешь в Болонских университетах?! В Америке что-ли твоя ферма придумана, тварь?! Ты хоть знаешь, какую цену мы заплатили за ваш долбаный ленд-лиз?! Знаешь ли ты, блядь, что пока вы нежились в каменных джунглях своего Уолл-стрита и Манхэттена, и угнетали коренное население, полыхали наши избы, а миллионы погибали в кровавых сражениях и лагерях?! Да это мы могли бы завалить вас спамом, потому что мяса у нас было достаточно, просто до консервации руки не дошли из-за вашего подонка Гитлера!

Но что это я? Это же страна беглых рабов и всякой швали, так стоит ли так снисходить?
"Простите, американец, мне нет дела до Трампа, - отвечал я. - Я миролюбивый русский, который хочет мира во всём мире."

Если этот мир похож на русский. То есть Куба, Венесуэла, Сирия, Иран, Турция, Египет... ну да, и Северная Корея тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.