Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

пятница, 20 октября 2017 г.

Вопросы сексологии

Требуется помощь в странном вопросе. Окраину моего мозга уже два раза посещала эта мысль, но не смогла добраться до центра, заплутав в трёх абсолютно прямых извилинах. Вот она явилась в третий раз, и я понял, что от неё мне не отвязаться прямыми извилинами, а кривых у меня нет.

Дело в том, что исполнительницы русских народных песен всегда не казались мне похожими на женщин. Для меня это что-то вроде биологических болванок, к которым позабыли прикрепить половой идентификатор, поэтому они ощущаются как нечто среднее между мужчиной и женщиной. Такая неопределённость может будить фантазии, но не у меня. Мои фантазии гаснут от исполнительниц русских народных песен, они грустят от этих существ.





Нет, я не об этих, а о тех, чья молодая душа и склонность к половому неистовству декларируется и внешним видом и песенным репертуаром. Им же нужен я, они хотят привлечь моё внимание. Их наряды очень броски, их рты алеют, их голоса ничем не заглушить. А я сижу и не реагирую. 

Тут дело в нарядах? Тут дело в этих голосах: резких, кряхтящих, визгливых или горластых и базарных? Тут дело в наигнуснейшем соитии поэзии, лезущей прямо из грядки, удобренной необычайной крепости навозом, какой исторгают из себя все любители берёзок, плачущих гармоней и национальных напитков, и музыки, безыскусность которой можно повторить только посредством полного лоботомирования и долгого пребывания среди советских композиторов позднего созыва? Или же тут дело во всём этом балаганном антураже, в этих приплясывающих мальчиках и девочках в сарафанчиках и сапожках, которые почти те же самые цыгане, но хуже, так как древняя народная культура не хвост собачий, обязывает походить на деревянные идолы Мокоши и Ярила, а грудями трясти  - это низость вкуса и чужестранщина? Или же дело тут в том, что вся эта псевдорусская культура ассоциируется с асексуальной эпохой СССР, когда ни Терешекова, ни Роднина, ни кто угодно, за небольшими исключениями, не походили на живых людей, а только на выструганных болванов ради блюдения чести страны?

Да, очень трудно разобраться в этом вопросе. Говорят, Бабкина разошлась со своим молодым другом, а это значит, что кто-то на таких реагирует.

5 комментариев:

  1. Судя по молчанию Вселенной, она тоже пребывает в недоумении.

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по всему, Вселенную не очень интересуют бабкины, похожие на бабкину, бабкины друзья, бабкины мужья и бойфренды бабкиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вселенной ближе Гузкины, это как пить дать.

      Удалить
    2. Вселенной ближе Гузеевы))) Она хочет найти Жениха Вечного! Вселенная.

      Удалить
    3. Товарищ Вселенная! Неужели вы знаете имя Гузеевой и нисходите до упоминания его?! Но это же... это же... Господи прости, да как же это? Это всё равно что положить жизнь на изучение психологии бактерии, какой-нибудь инфузории в туфельках! Вы меня фраппировали! Полейте герань, а то она усохла за время вашего итальянского турне по Анталии.
      Напомню нашим читателям, что Любовь Зеленухина уверена в том, что Италия и Анталия - одно и то же. Она очарована Антальянской архитектурой и антальянцами, и каждый раз непременно привозит оттуда ящик помидоров, применяемых в антальянской пицце.

      Удалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.