Требуется помощь в странном вопросе. Окраину моего мозга уже два раза посещала эта мысль, но не смогла добраться до центра, заплутав в трёх абсолютно прямых извилинах. Вот она явилась в третий раз, и я понял, что от неё мне не отвязаться прямыми извилинами, а кривых у меня нет.
Дело в том, что исполнительницы русских народных песен всегда не казались мне похожими на женщин. Для меня это что-то вроде биологических болванок, к которым позабыли прикрепить половой идентификатор, поэтому они ощущаются как нечто среднее между мужчиной и женщиной. Такая неопределённость может будить фантазии, но не у меня. Мои фантазии гаснут от исполнительниц русских народных песен, они грустят от этих существ.
Дело в том, что исполнительницы русских народных песен всегда не казались мне похожими на женщин. Для меня это что-то вроде биологических болванок, к которым позабыли прикрепить половой идентификатор, поэтому они ощущаются как нечто среднее между мужчиной и женщиной. Такая неопределённость может будить фантазии, но не у меня. Мои фантазии гаснут от исполнительниц русских народных песен, они грустят от этих существ.
Нет, я не об этих, а о тех, чья молодая душа и склонность к половому неистовству декларируется и внешним видом и песенным репертуаром. Им же нужен я, они хотят привлечь моё внимание. Их наряды очень броски, их рты алеют, их голоса ничем не заглушить. А я сижу и не реагирую.
Тут дело в нарядах? Тут дело в этих голосах: резких, кряхтящих, визгливых или горластых и базарных? Тут дело в наигнуснейшем соитии поэзии, лезущей прямо из грядки, удобренной необычайной крепости навозом, какой исторгают из себя все любители берёзок, плачущих гармоней и национальных напитков, и музыки, безыскусность которой можно повторить только посредством полного лоботомирования и долгого пребывания среди советских композиторов позднего созыва? Или же тут дело во всём этом балаганном антураже, в этих приплясывающих мальчиках и девочках в сарафанчиках и сапожках, которые почти те же самые цыгане, но хуже, так как древняя народная культура не хвост собачий, обязывает походить на деревянные идолы Мокоши и Ярила, а грудями трясти - это низость вкуса и чужестранщина? Или же дело тут в том, что вся эта псевдорусская культура ассоциируется с асексуальной эпохой СССР, когда ни Терешекова, ни Роднина, ни кто угодно, за небольшими исключениями, не походили на живых людей, а только на выструганных болванов ради блюдения чести страны?
Да, очень трудно разобраться в этом вопросе. Говорят, Бабкина разошлась со своим молодым другом, а это значит, что кто-то на таких реагирует.
Судя по молчанию Вселенной, она тоже пребывает в недоумении.
ОтветитьУдалитьСудя по всему, Вселенную не очень интересуют бабкины, похожие на бабкину, бабкины друзья, бабкины мужья и бойфренды бабкиной.
ОтветитьУдалитьВселенной ближе Гузкины, это как пить дать.
УдалитьВселенной ближе Гузеевы))) Она хочет найти Жениха Вечного! Вселенная.
УдалитьТоварищ Вселенная! Неужели вы знаете имя Гузеевой и нисходите до упоминания его?! Но это же... это же... Господи прости, да как же это? Это всё равно что положить жизнь на изучение психологии бактерии, какой-нибудь инфузории в туфельках! Вы меня фраппировали! Полейте герань, а то она усохла за время вашего итальянского турне по Анталии.
УдалитьНапомню нашим читателям, что Любовь Зеленухина уверена в том, что Италия и Анталия - одно и то же. Она очарована Антальянской архитектурой и антальянцами, и каждый раз непременно привозит оттуда ящик помидоров, применяемых в антальянской пицце.