Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

суббота, 16 мая 2015 г.

Медицинская страничка журнала

Нам в редакцию пишут разные люди и не только за тем, чтобы узнать про урожай брюквы, погоду на год или размеры Любы Зеленухиной, но и чтобы поделиться своими медицинскими достижениями. Вот что принесла нам почта за прошедший день.

Здравствуйте, кто там у вас в редакции сидит.
Мой муж долгое время прожил в Советском Союзе, работал крупнейшим математиком и прославился тем, что неплохо вычислял объём шара с помощью всяких своих хитроумных формул. Ему даже хотели дать премию, но я не пустила, потому что он ориентацию теряет, прибивается к чужим семьям и живёт там по нескольку дней, не понимая того, что и жена это не его и деньги ей отдавать не следует. А недавно у него произошло ухудшение здоровья глаз - отслоение роговицы и зуд в паху. Не очень долго думая, я купила биологически активную мазь (БАМ) "Слепогорье", производимую таёжным схимником старцем Шаримзяновым из натуральных продуктов, которыми так богата родная земля.
И вот произошло чудо! Раньше мой муж ходил по дому и отслаивал роговицу, а теперь, после вмазывания чудодейственной мази (ЧуМа), он ходит по дому и прислаивает роговицу обратно! Хотя мы прошли только 150 курсов лечения по 12 бутылок мази по 0,75 л. в бутылке, но результаты лечебного эффекта уже налицо, а после, примерно, 300 курсов улучшение здоровья глаз, как написано на этикетке, примет необратимый характер. Мой муж стал гораздо лучше себя чувствовать, а его глазные яблоки заметно увеличились в объёме. Теперь он не только видит, что я ему говорю, но и понимает. И всё это благодаря мази "Слепогорье"!
А теперь вопрос редакции от мужа: каков объём глаз у меня на данный момент, учитывая, что одну бутылку мази я не втирал, а выпил, а ещё одну втёр в пах. Сразу скажу, что решение 150х(12-2х0,75) и разделить на два глаза = 562,5 литра на глаз не является верным, поскольку нужно учитывать ещё два килограмма триста граммов втёртой обратно роговицы.
Желаем удачи! Супруги Сетчаткины и сын.


Меня зовут Маша. Я думала, что это юношеские прыщи, а это у меня два новообразования на груди. Сперва я испугалась, чуть химиотерапию не сделала, а потом купила себе лифчик и успокоилась сразу. Скажите в у вас в Москве всё по прежнему, через постель, или я опоздала?

Я очень раньше страдала от пупочного лишая, в особенности когда в Турцию приезжала или в Египет. Там, знаете, люди только до тех пор к человеку хорошо относятся, пока не окажутся лицом к лицу с пупочным лишаём. Какой уж тогда кус-кус с пахлавой - как бы камнями не забили!
Сперва я пробовала "Прохиндин Плюс", но видимых невооружённым глазом изменений не обнаружила, потом я попробовала "Прохиндин Плюс Прохиндин" и мне стало хуже - лишай вырос и начал цвести. Тогда я попробовала проверенное средство, которое мне посоветовала незнакомая женщина без лишая (я проверяла), - "Прохиндин Плюс Прохиндин Форте" - вообще чуть копыта не отбросила. Садовника я нанимать средств не имею, а носить с собой весь этот лишай сил нету. Изредка у гастронома удаётся продать несколько пучков, но лишай, в отличие от другой зелени, люди берут неохотно, приходится сбрасывать цену, иногда даже ниже себестоимости. Как же мне быть?! Так не только на Турцию не скопишь, но и на обычный "Прохиндин"!
Но потом я вдруг купила новый препарат "Антипрохиндин Фортеплюс Плюс Форте" производства турецкой компании "Turkey Farm", и мой лишай сразу ощутил на себе чудесную силу зечебного зелья.
Передайте вашим читателям, чтобы не покупали "Прохиндин", там кроме суперфосфата и садового вара нет ничего. Он не избавляет от пупочного лишая, а помогает ему выжить в сложных условиях, тогда как "Антипрохиндин" действует сразу на корни и не даёт лишаю цвести и размножаться, что через два года приводит к полному усыханию этого симпатичного декоративного растения.
С приветом Лиза Пузова, читательница. И лишай.

Здравствуй, любимый журнал.
Это я пишу тебе - Валера. Мне 58 лет, но я до сих пор не женат, потому что у меня есть узелки на простате и мама. Мама говорит, что ей хочется погреть руки на внуке или внучке. Это как бы привнесло в её скромное существование свежую струю ощущений и эмоций, которые я ей в силу своего возраста обеспечить не могу.
Сперва я хотел познакомиться с симпатичной женщиной и поскорее завести ей детей, пока моя мама ещё в силах отравить им нежные годы младенчества, но всякий раз мои отношения с женщинами упирались в простатитные узелки, и светлое и чистое чувство невольно нас покидало. А узелки не покидали!
И вот тогда знающие люди посоветовали мне настоящий эликсир мужского здоровья - тибетский бальзам "Медвежий помощник". Дело в том, что этот бальзам состоит из натуральных медвежьей струи, бобровой струи, вольчьей струи, ондатровой струи, верблюжьей струи, бурундуковой струи, выхухолевой струи, просто струи, а также с добавлением искусственного ароматизатора "Струя лисья выдержанная", идентичного натуральному, и шафрана. Стоило мне только один раз применить на себе волшебную силу эликсира и явиться к маме, как проблема с нею тут же исчезла!
Всем рекомендую "Медвежий помошник"! А бутылочка из-под бальзама имеет такую удобную форму, что и простатит может сдать свои позиции, если проявить должное упорство в борьбе с ним!

Добрый день.
Началось с того, что жена моя решила, будто бы я слабоумный, потому что не могу в туалете ремонт доделать 15-ый год, тогда как у наших друзей Глистоноговых и машина есть, и гараж, и дача. К ним даже гости ходят, даже тёща ходит, потому что в туалет можно без неприязни зайти, а к нам только с неприязнью к туалету и ко мне лично. Но потом жена прочитала в популярном издании, что есть такие удивительные капли для мозга, которые называются "Капуша". Эти капли самым невероятным образом воздействуют на кору головного могла, проникают в белое тело мозга, воздействуют на нейроны, аксоны, гипоталамус, мозжечок, потом стекают в спинной мозг и так всё благоустраивают, что у мужчины руки начинают расти из правильных мест, и те люди, которым посчастливилось лечиться с помощью капель "Капуша", сразу заканчивали ремонт в туалете и начинали в него ходить.
Что-ж, попробовали и мы. Жена старается, помогает мне с каплями, и хотя курс лечения довольно продолжительный - 15 лет! - но уже сейчас я с уверенностью могу пригласить редакцию своего любимого журнала: милости прошу к нам через 15 лет в туалет, не пожалеете!
Доктор исторических наук Безруких Святослав Игоревич, п. Сарана, Красноуфимский район, Свердловская область, ул. Ленина, д. 2, звонить 17 раз (у меня со слухом тоже не всё хорошо).

Раньше я покупал чайный сбор №152/7. Пили всей семьёй, не знаю от чего, но люди говорят, что помогает всем. Потом купил тот же сбор, но №152/7-С. Он на спирту, заваривать уже не надо, так сразу ясно стало, что этот-то лучше прежнего. Если старый помогал после двух-трёх литров, то новый уже с чекушки валит с ног. И исцеляет! Всем рекомендую, только не перепутайте с №175/2-Х "Ромашка плюс" - судороги полдня не отпускали.
Григорий Аподстолов.

Я всю жизнь маюся с ногами. Очень плохо ходят мои ноги, а у снохи ноги дюже хорошо ходят. Долгое время я от этого страдала, сколько уж мазей разных перепробовала - тьму! Но мне ничего не помогало, очень противно смотреть как она бегает на ногах своих тощих. А потом один добрый человек посоветовал мне применять мазь "Алёнушка" с натуральной серой, мышьяком и ртутью. На вторую неделю после применения суставы у неё опухли, хрящи повылазили, туфли надеть не может на ноги свои, сидит горюнится. Очень хорошая мазь, и сноху я теперь люблю ещё сильнее.
Репина Алефтина Саврасовна, д.Шишкино.

Ехали с мужем до Перми, но в Кирове по вагону ходил врач, который посоветовал нам универсальное средство для слабых мужчин - эликсир - под названием "Ослиный корень Гиппо-про". Дорого, конечно, но средство хорошее, я не пожалела. В купе нас только двое с мужем было, так что мы заперлись, Пермь проехали и только в Тюмени кое-как остановились, да и то потому, что поезд уже никуда не шёл. Самое неприятное, оказалось, что когда мы смекнули, что и внутри бутылки тоже может что-то быть, то там оказался чай без сахара! Вот вам и пресловутый сервис от РЖД! Сплошные обманщики!

С самого рождения у меня низкий, плохой тонус. Сначала я думал, что он хороший - тонус. Я даже думал, что у меня высокий тонус. Я был счастлив тогда. Но потом я решил, я что я буду тоже счастлив, если женюсь. С таким-то хорошим тонусом! А жена сразу же мне сказала, что мой тонус низкий. На следующее же утро мне объявила, что я ей своим низким тонусом всю молодость перепортил, что её хорошая молодость от моего плохого тонуса теперь прахом пошла. Но делать было нечего, стали жить. Какой-никакой, а всё же тонус. Не совсем же его нет, он плохой просто, низкий. Но, конечно, она корила меня. Каждый день корила меня моим же тонусом. И не скажешь же, что дура-баба. Вот если бы высоким, сильным тонусом меня корила, а так ведь корила низким, слабым тонусом, но чисто по-мужски мне это было не совсем приятно, и тонус мой от этого ещё сильнее страдал. Как-то я не выдержал и пошёл ко врачу, говорю, что угодно мне делайте, какой угодно рецепт мне выписывайте, а я хочу, чтобы тонус мой был несколько повыше, приподнялся, так сказать, похорошел в некотором роде. Врач мне предложил на выбор три лекарства: масло "Алтайский травник", пластырь "Сибиский лекарь" и микстура "Тонус". Думал я гадал, не мог ничего выбрать два дня. На третий день еле-еле пришёл (с моим-то тонусом!) и говорю, что хотел бы купить "Тонус", но не знаю, хороший ли это "Тонус", не плохой ли? Если бы у меня был хороший тонус, то я бы, может быть, купил бы и плохой "Тонус" - с хорошим тонусом это мне что слону дробина, но поскольку мой тонус весьма низок и вообще плох, то мне бы желательно купить "Тонус" хороший. Доктор тогда сказал мне, что этот очень хороший, хотя и цена на него высока, а низка цена как раз на масло и пластырь, что как бы указывает на то, что они слабы и плохи для тонуса, в отличие от "Тонуса". Купил я "Тонус" и вернулся домой кое-как. Жена увидела бутылку у меня в руках, закричала что я низкий и плохой человек даже без учёта моего низкого и невысокого тонуса, раз покупаю на последние жалкие и ничтожные семейные деньги разную отраву. Тогда я объяснил ей, что на последние жалкие семейные деньги я купил хороший "Тонус" для поднятия моего плохого и низкого тонуса. Жене это показалось забавным и она прекратила кричать. Но потом я применил на себя "Тонус", и жена принялась снова кричать высоким голосом, потому что хороший "Тонус" оказался не так уж и хорош, потому что он никак не сказался на моём невысоком, плохом тонусе, а когда я выпил всю микстуру, то сказался даже в худшую сторону, сделав мой низкий тонус беспрецедентно низким и уж совсем откровенно плохим. Когда же мы взглянули на этикетку, то увидели, что это не "Тонус" плох, а срок хранения "Тонуса" мал и низок и что весь он уже вышел, а если бы не вышел, то он бы поднял мой тонус и сделал бы его гораздо лучше и несравнимо выше.
Простите за этот невысокого качества, плохой текст,
Антон Усов, г. Нижняя Тосунь, ул. Остун-Тусонского, д. 1, кв. 319 (первый подъезд, второй этаж, а лифт не работает!)

Зовут меня Акушерова Надя, здравствуйте.
Отдыхала прошлым летом в Геленджике и подхватила там хворь. Всю жизнь докторам не верю, поэтому подумала, что у меня рак и купила мазь с рук у одной ведуньи. Пила три месяца по половине кофейной ложки 24 раза в день перед сном после еды. Никаких улучшений нету, хворь не унялась, из дома выйти уже не могу, только если через гараж, но ещё две трети ведра мази осталось, так что надежда есть. Не унывайте! Хворь излечима!

О пяточной шпоре знаю не понаслышке. Страдаю ею уже довольно прилично, а она всё не проходит. Жена говорит, что ты всё носишься со свою шпорой, словно петух с яйцами, но это тоже не помогает. А потом мы купили прибор "XienGoanHyuhay-Х3.2", который включается кнопкой "Guoxiayzuai" и в режиме "JhamDousanYei" начинает творить чудеса. На цветном экране при этом демонстрируются движущиеся "mangtuosing", а иногда даже и "fangjousu", что радует несравненно. Если же начать безостановочно крутить специальную рукоять на задней стороне навесного приспособления "Uhuaji", одновременно нажимая на педаль справа, то можно стать невольным свидетелем вращающихся фигурок "houkui" в полный рост, но без традиционных вьющихся "dohuykai" - непременного атрибута конской упряжи в обряде праздника первой ржи. Но вот в чём беда: моя пяточная шпора не позволяет мне нажимать педаль справа! Помоги мне, пожалуйста, уважаемая редакция, увидеть "houkui", ибо ничего более так не хочу как это!
Петухов Семён Аркадьевич, г. Плимут Рок, США.



3 комментария:

  1. Охохохохо! Бедный. несчастный Главный Редактор! Я не оставила Вам инструкций по разбору почты!! Столь поспешно было моё бегство в тёплые страны, что я совершенно забыла сообщить про пневматическую почту, вход в которую таится за задней стенкой первого слева ящика моего стола. Всю поступающую корреспонденцию, не подвергая перлюстрации, я тотчас же засовываю туда и далее она отправляется к одной прославленной в узких кругах ведунье, обслуживающей узкий круг высокопоставленных персон. Насколько я знаю (по секрету поделился один из её референтов) всю поступающую информацию она использует для составления личных гороскопов... умолчу кого. А Вы своими разглашениями этих государственных тайн нанесли ущерб внутренней политике нашего Отечества!!! Горе мне! Пожалуй, завтра же начну хлопотать о предоставлении мне статуса узника совести! Впрочем, я так люблю наши скромные берёзки и глинистые размытые дороги, бодрящий климат, неприветливых от осознания своей богоизбранной миссии по наведению порядка в мире людей, что постараюсь связаться с кое-какими эзотерическими органами и постараюсь разрулить ситуацию. В общем, Вы поняли - всё, что приходит на наше имя - под стол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Считаю себя обязанным что-то ответить и не нахожу слов. Дикая ситуация.

      Удалить
  2. Слова тут не помогут!:) Под стол!

    ОтветитьУдалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.