Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

среда, 10 января 2018 г.

Посмотрим как вы тут без меня

Глупые фразы обиженного человека. Живите как сможете, но без меня. Я уйду, но вы об этом пожалеете. Тут всё держалось на мне.
Так думали и думают, наверное, и те, кто уехал из России. Их можно понять. Но эти мысли кажутся какими-то детскими. Ну уехал ты, дружочек, в свой Израиль, в свою Германию, в США и что? Где мы стали жить хуже? Мы как жили, так и живём. Всё у нас зашибись, а ты сиди там и желчь стравливай, гнида, предатель, скотина.

Но ведь только кажется. Пока ты в большом городе, то и не замечаешь изменений, но оказываешься в провинции и тут начинаешь понимать, насколько всё высосано. Человеческая пустыня. 

3 комментария:

  1. Не сгущайте. Все идет своим пучком. Сыры варят, фермеры фермерят, а даже сайт знакомств, то есть достижений открыли, где урожай зрновых составил и выпуск сахара достиг. Так что зря вы тут... это самое. https://sdelanounas.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы, господин Гузкин, тайный клеврет сил зла и язва.

      Удалить
    2. Зря вы так. Я бел, пушист в меру, и в клевретании не замечен. Могу и справку показать.

      Удалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.