Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

пятница, 14 ноября 2014 г.

Новый рассказ

В старой бричке без верха, никогда, по всей видимости, не крашеной и оттого кажущейся особенно истёртой до состояния неприличности, ехали Щуплецов и Катлацкий, два молодых человека, познакомившихся случайно и временно. У Щуплецова не было денег, а Катлацкий думал жениться. Катлацкий взял бричку, а Щуплецов сопровождал его к помещику Яропееву, у которого, по словам Щуплецова, было нечто вроде дочери и деньги, которые он имел намерение занять.


Катлацкий сидел слева и правил, а его знакомый объяснял, где чья деревня и какой из помещиков кто. Лошадь, что их везла, жизнерадостностью не отличалась, голову  волочила по земле и вообще производила впечатление животного с судьбой трагической, несчастной. Ухоженной её назвать было никак нельзя, и если сравнивать с бричкой, то пожалуй, бричка могла сойти за красавицу. Видели же вы чучела? Вроде тот же зверь, воссоздан доподлинно, даже глаза блестят, но никакой жизни в нём нет. Так и эта лошадь.

- Я бы хотел поспеть к обеду, - выразил намерение Щуплецов. - Сегодня я не завтракал, и такой аппетит пропасть не должен. У них там пироги наверное...

Лошадиный зад, костлявый и отталкивающий, на который молодые люди старались не смотреть, но на который постоянно упирались взглядами, вдруг незначительно ожил, чуть приподнял хвост и плеснул на переднюю ось зловонной жижей. Седоки соскочили с брички, проверили свои одежды на предмет брызг.
--------


Полная версия рассказа только для подписчиков журнала. Оставьте заявку в комментарии, выраженную в словах "я хочу!", и рассказ будет выслан адресату даже без разъяснений, чего же читатель хочет от меня (по умолчанию, как мне нравится думать, все хотят от меня ребёнка). Ещё я жду помощи в придумывании названия рассказа.

5 комментариев:

  1. Эээ. я бы назвала рассказец - "Приключение престидижитаторов или пропавшая невеста". Немедленно высылайте телеграфом полную версию, если, конечно, телеграфист ещё не скончался в удушьях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж не думал, что кто-то спросит. Я ведь даже его не привёл в электронный вид. Погодьте тогда, дамочка, не гоните лошадей.

      Удалить
  2. Я бы даже сказала, что "похождения..." такой милый плутовской роман получился бы. А мне интересно! Вы что же, аки классики, чешете чело гусиным пером?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь сперва вручную. Юношеский задор сменила технология зрелости. При перепечатке редактирую, а то бы не редактировал вовсе, а без этого такая дрянь получается, что самому противно.

      Удалить
  3. Для этого надобна стенографистка, очень тяжело перепечатывать с листов. Глаз разбегается, впрочем, это я о своём неудобоваримом почерке и постоянно съезжающей строке книзу) Кстати, когда читаешь вслух, то тут и вылетают всякие ошибки... в любом случае, здесь нужен помощник по хозяйству)

    ОтветитьУдалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.