Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

суббота, 15 ноября 2014 г.

Лицо поднимающейся с колен

Некий писатель Андрей Битов недавно выпустил из себя нечто: "Путин нервирует Запад. Это значит, он набрал суперсилу". Меня высказывание этого писателя заставило нервировать, что должно бы означать, что Андрей Битов набрал суперсилу, но дело в том, что я не знаю никакого Битова и никакой его суперсилы. Эта логика ущербна, а слово "значит" во фразе писателя указывает исключительно на необходимость обследоваться и провести необходимые опыты.

Моё непосредственное знакомство с компьютерами началось 18 лет назад, когда никакой Путин Россию не спасал своей суперсилой, и едва не началось с компании "Белый Ветер цифровой". Но я был молод, нищ, а там цены были высоки, поэтому тот Пентиум, что я хотел купить, там я себе позволить не мог. Я купил такой же, но дешевле в магазинчике попроще.
Сам же "Белый Ветер" я предал анафеме, потому что был глуп, не понимая, что не дорогие магазины должны быть неприятны хорошему человеку, а собственная нищета.

Однако известная и богатая фирма долго существовала, несмотря на это. До недавних пор, когда суперсила проявила свою суть. Не подумайте, то это новогодняя распродажа, это крах бизнеса.
http://www.digital.ru/
Взгляните на это и оцените. Так выглядит Россия под мудрым руководством супергероя и при компрадорстве 8-битовых писателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.