культурно-публицистический журнал с уклоном в глумление и стыд
Амфоризмы
Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.
пятница, 11 августа 2017 г.
Каннаби-Ола: музыкальный перекур
Песня относится к 1985 году, при этом вокал словно вырвался из мрачной эпохи свободных музыкантов. Музыки никакой нет, аккордов нет, ничего нет, драм-машина фигачит, сплошные сэмплы, какой-то дурень вылазит с тупой гитарой.
А ведь интересно по какой-то странной причине.
В альбоме «Стелла» ВИА «Йелло» всё прекрасно, кроме десяти вошедших в него композиций. Представленная в рубрике «Музыкальный перекур» песня «Коллайдер-Ола» не является исключением среди этих десяти. А вот одиннадцатая песня - «Vicious games (with different names)» этим иcключением является, и в сознании широких кругов практикующих музыковедов только она одна представляет собой визитную карточку ВИА Йелло в 1985 году, то есть на пике их поп-улярности. Ничего интереснее и милее ее и нет, и не могло бы быть в этом альбоме. Вокал холоднокожей миледи Раш Уинтерс, название «Порочные игры под различными никами», взывающее к демоническому духу Сида Вишеса (Vicious), гитара холоднокровного гранда Чико Хабласа (ривущего струнами, кстати, и в Koladi-ola тоже) – всё это пучинит меня в пучину жестокой ностальгии по 1985-му – году начала конца гласности, синтипопа и моего холостяцтва.
Ну мне-то нравится всякая придурь, поскольку я не музыковед. А тут есть она и душок нестандарта, при общей звуковой забавности. А господин "Гомез Више" как раз вполне обычен и непримечателен ни чем, даже видеорядом, если я правильно помню клип.
В альбоме «Стелла» ВИА «Йелло» всё прекрасно, кроме десяти вошедших в него композиций.
ОтветитьУдалитьПредставленная в рубрике «Музыкальный перекур» песня «Коллайдер-Ола» не является исключением среди этих десяти. А вот одиннадцатая песня - «Vicious games (with different names)» этим иcключением является, и в сознании широких кругов практикующих музыковедов только она одна представляет собой визитную карточку ВИА Йелло в 1985 году, то есть на пике их поп-улярности. Ничего интереснее и милее ее и нет, и не могло бы быть в этом альбоме.
Вокал холоднокожей миледи Раш Уинтерс, название «Порочные игры под различными никами», взывающее к демоническому духу Сида Вишеса (Vicious), гитара холоднокровного гранда Чико Хабласа (ривущего струнами, кстати, и в Koladi-ola тоже) – всё это пучинит меня в пучину жестокой ностальгии по 1985-му – году начала конца гласности, синтипопа и моего холостяцтва.
«Порочные забавы» -
http://www.youtube.com/watch?v=COrHxDsaTJI
Ну мне-то нравится всякая придурь, поскольку я не музыковед. А тут есть она и душок нестандарта, при общей звуковой забавности. А господин "Гомез Више" как раз вполне обычен и непримечателен ни чем, даже видеорядом, если я правильно помню клип.
Удалить