Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

воскресенье, 20 августа 2017 г.

Бытописательство

С прискорбием возвращаюсь к своим унылым обязанностям. Что может быть хуже, как менять, протухшую воду в графине,  хлопать мухобойкой мух, пытаться сварить кофе из ячменного напитка "Гордость полей",  очинять перья - орудия труда капризного писаки, воображающего себя Толстыми. Всеми сразу, притом.
А всё начиналось прелестно. Вернувшись из заморских странствий, встретила воодушевлённого Мэтра. Глаза светились юношеским задором, отросшие кудри развивались и завивались на манер лаврового венка, ходил он потирая  руки и бормотал что-то загадочное себе под нос. Я было испугалась, что новый роман созрел и сейчас меня усадят за Удервуд и заставят печатать назревший шедевр в пяти экземплярах. А с копиркой у нас беда! Нетути её!


Однако, всё оказалось ещё хуже предполагаемого. Разговор зашёл о бензопиле. Точнее, об этом агрегате, который должен облегчить мои труды по спиливанию парочки деревьев.
Во время своих прогулок, как и положено настоящему писателю, Его посетила новая идея. Она была занесена в амбарную книгу, с которой этот гений мысли не расстаётся ни на миг.

Разбирая в свете керосиновой лампы свои закорючки (я подглядела, воспользовавшись темнотой, царящей кабинете, за свет мы не платим и его отключили), изрёк чёткие инструкции, что чурбаки должны быть не более сорока сантиметров длиной ибо таковые параметры, необходимы для нового замысла.

Поскольку я женщина слабая телом, пришлось отдать остаток скудных средств, сэкономленных во время моих странствий. Да я же писала, что питалась практически одними фигами в карманах... да, так отдать пришлось одному узкоглазому носителю языка фарси. Оказался он проворен и исполнил распилы со скоростью присущей только чиновному люду на царёвой службе.

Чурбаки были свалены у забора и я с чистой совестью отправилась бить мух и предаваться размышлениям о том, как бы мне не попасть под горячую руку мыслителя. Денег то осталось совсем чуть-чуть, а вдруг ему захочется обозреть окрестности из кабины аэроплана... и что тогда? лучше затаиться

Пробираясь тайком через чёрный ход, едва приоткрыв калитку, услышала странные звуки и возгласы. Они сопровождали творческий процесс. И представьте себе, стоило только увидеть эту картину, так сразу же стал понятен  замысел этого гениального человека! А вы догадались?

Что, нет? ....ну, тогда я не знаю, стоит ли открывать секрет... хотя... Не могу молчать, ибо я горда, пусть и скромным, но причастием к созданию Нового человека!
Пусть пока формы его несовершенны,но сколь много осталось чурбаков для воплощения этого замысла в жизнь. И он грядёт, пусть и коряв, пусть и дуболомен пока, пусть сучковат, но уже есть задоринка! Есть над чем работать. Колун тебе в помощь, мой дорогой коллега!




4 комментария:

  1. Внимательный читатель может заметить на поленнице трубочку. Либо этот так называемый мэтр идёт к удовольствиям курения трубочки через физическую епитимью (через тернии к звёздам), либо углубляет пропасть между собой и отвергнутой трубочкой с помощью Млечного пути из поленьев. В любом случае, мне этот тип не нравится, а трубочка нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Лукавство, типичное кривляние кинозвезды на красной ковровой дорожке! Вы лучше дойдите до сути и предоставьте на суд зрителей хоть кусочек Буратины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позвольте, Зеленухина, а кто изображён на фотографии? Ведь не скажешь же, что это Артемон или Мальвина. Мне он кажется вылитым Буратином, ну в крайнем случае Дуремаром, потому что видно то, с каким самозабвением мается он этой дурью и как деревянно его неказистое тело в бумажной курточке.

      Удалить
    2. Проболтались, батенька! Дуремар! Точно... а я все гадала, откуда же вы взяли этот прелестный черепаховый гребень. С каким вожделением чешете им свои кудри((( давно надо было догадаться, что не спроста вы отираетесь у различных источников

      Удалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.