Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

понедельник, 14 июля 2014 г.

Тагил - Коктебель

- Не вы ли выли в Элисте,
Когда вы вывалялись в иле
И вас потом тошнило в Иле
На стометровой высоте?

- Увы не я. Я выл в Тагиле,
Когда купил большие гири,
Немного штанги и гантель,
Держа дорогу в Коктебель.

Пришлось купить вина немного,
Чтоб веселей текла дорога.
Ум спал, пока мои уста
Вино лакали... Элиста!

Теперь я вспомнил: в самолёте,
Прижат к сидению ремнём,
Желудок мой дал ход конём,
И я провёл полёт в блевоте!

- Вы в Коктебель летели или?..
- В Тагил обратно. Я жену
Оставил там совсем одну.
И вновь купить хотелось гири.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.