Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

четверг, 21 августа 2014 г.

А вот письмо!

В нашу редакцию, как всем хорошо известно, приходят тысячи писем. Люди пишут денно и нощно, оттачивая свой ум и мелкую моторику пальцев, а подобное рвение не может остаться незамеченным нашим журналом.

Вот что пишет Неловлюй Шрификус из селения Морква или Мольба, или Мордва (очень неразборчиво написано, возможно что и Москва):



"Каждый божий день я сажусь за стол и пишу вам тысячи писем, в которые вкладываю всё, что я накопил за свою жизнь. Это и вопросы о том, что я не понимаю, и размышления о том, что мне понятно, а также, безусловно, немного морквы с мольбой не отказывать мне в удовольствии попотчевать мой любимый журнал этим сладеньким корнеплодом. Но сейчас я уподоблюсь злому мордвину и спрошу вас о том, почему вы всегда пишете о людях плохо и пишете всегда о людях плохих, тогда как не все они плохие и глупые, а есть же и совершенно другие - хорошие и умные, в особенности если они пишут по тысяче писем в день, оттачивая моторику и поедая морковь? Ответите ли вы хотя бы этот вопрос или мне вновь придётся искать ответа у своих земляков из города Нью-Йорк?
С уважением, Александр Каротин."

Вы нам писали? Так мы отвечаем!
Уважаемый Неловлюй Шрификус из селения Морква, слова Ваши бьют нас не в бровь и даже не в глаз, а в самое что ни на есть оно. Как сказал один безвестный поэт:

Сидишь, не ведая невзгод,
И вдруг тебе влетает в рот...
Не то, что думают мужчины,
А вовсе даже бутерброд.

Конечно, слова Ваши по-мордвински злы, но, если можно так выразиться, морковно справедливы. Конечно же мы знаем и тех людей, которые достойны восхваления, и можем их назвать.
Например, доктор Каксон, мой давний товарищ, который не утратил ума, даже прозябая в той пустыне, в которой живёт, тогда как другой на его месте вообще бы не развился до такого состояния.
Или же Клобуков Дмитрий, о котором мало что известно, по крайней мере, ест он морковь или же ею категорически брезгует, но человек это при всей своей несомненной сложности (он сложнее меня!) не отталкивающ (как я!).
Или же иностранный агент Колобухина, которая вообще-то женщина, а им, как известно, 100% скидки. Она не только не традиционно глупа, как это принято у её народа, но и даже чуть-чуть наоборот.
Или же Алька - человек огромной жизненной силы и мудрости, который продуцирует уважение к себе в неизглагольных количествах одним только фактом своего существования.

Причём, эти люди хороши не потому, что я их так себе описываю, а потому, что независимо от меня они имеют свою ценность, свою особенность, которая выделяет их из прочих. У них есть свои недостатки: их не зовут Нелофлюями, они не живут в Моркве, они могут с подозрением относиться к гуманности мордвы, но есть в них что-то, что делает их штучными изделиями человеческой фабрики. И мне приятно, что я это увидел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.