Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

суббота, 9 августа 2014 г.

Кожа и Балкон

Кожаный ум.
Иногда снятся очень смешные вещи, но смешные только во сне. На днях приснился анекдот, что я захохотал, а наяву это уже не смешно. Видимо, мозг готовит нас к смешному и смешным кажется то, что есть.
Кто-то обращается к глупому человеку: "Я даю вам два ботинка - правый и левый. Что вы с ними сделаете?" Тот отвечает: "Надену на голову". "Но почему?" "Они же кожаные, а в коже ум!"
На первый взгляд ерунда какая-то. Но глупый при этом хлопает себя по лбу. Во сне мозг уже знает всю тонкость шутки, поэтому я моментально реагирую, а взаимосвязь такова: глупец знает, где находится у него мозг, но не за лобной костью, это слишком сложно для его понимания, а прямо в коже лба. Поскольку ботинки кожаные, то он думает, что надев их кожу на кожу головы, он увеличит свой ум.

Балкон.
В волшебной силе балкона я давно убедился. Если покупаете квартиру, если вдруг решили переехать из своей уютной землянки, то обязательно с балконом или лоджией. Там не только можно курить и развешивать мокрые тряпочки, но и...
Написал начало главы, хорошее начало, самому нравится. Разумеется, знаю и окончание главы, то есть альфу и омегу знаю, а остальное - черное пятно. И мыслей никаких нет. Сажусь на диванчик, думаю. Всё равно никаких. Тогда выхожу на балкон и через десять минут всё оформляется лучшим образом, хотя на балконе думал вовсе даже не об этом. Полетели листочки один за другим.




1 комментарий:

  1. Лично мне всё ясно. Абсолютно. Другой вопрос -- зачем мне эта абсолютная ясность? Она мне даже
    отвратительна бывает лунными ночами.

    ОтветитьУдалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.