Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

суббота, 25 октября 2014 г.

"нам больше невозможно пить по этому прейскуранту" мысль верная, позаимствована у Ерофеева




А между тем, сегодня, нет... почти уже вчера, исполнилось бы нашему любимому Веничке Ерофееву 76 лет. Не будем петь ему дифирамбы, а просто помянем его и дадим слово




Знаменитый ударник Алексей Стаханов два раза в день ходил по малой нужде и один раз в два дня - по большой. Когда же с ним случался запой, он четыре раза в день ходил по малой нужде и ни разу - по большой. Подсчитай, сколько раз в год ударник Алексей Стаханов сходил по малой нужде, если учесть, что у него триста двенадцать дней в году б

ыл запой


Мое недоумение разделяла вся Европа. А бабушка моя, глухонемая, с печки мне и говорит: "Вот видишь, как далеко зашла ты, Дашенька, в поисках своего "я"!


Надо чтить, повторяю, потемки чужой души, надо смотреть в них, пусть даже там и нет ничего, пусть даже там дрянь одна - все равно: смотри и чти, смотри и не плюй…


У нас тут прямо как у Тургенева: все сидят и спорят про любовь…


И тьфу на вас, наконец! Лучше оставьте янкам внегалактическую астрономию, а немцам - психиатрию. Пусть всякая сволота вроде испанцев идет на свою корриду глядеть, пусть подлец-африканец строит свою Асуанскую плотину, пусть строит, подлец, все равно ее ветром сдует, пусть подавится Италия своим дурацким бель-канто, пусть!.. А мы, повторяю, займемся икотой.



Очень глупо умереть, зная одну только букву "Ю" и ничего больше не зная.




И вот - я торжественно объявляю: до конца моих дней я не предприму ничего, чтобы повторить мой печальный опыт возвышения. Я остаюсь внизу и снизу плюю на всю вашу общественную лестницу. Да. На каждую ступеньку лестницы - по плевку. Чтобы по ней подыматься, надо быть жидовскою мордою без страха и упрека, надо быть пидорасом, выкованным из чистой стали с головы до пят. А я - не такой.




Зато у моего народа - какие глаза! Они постоянно навыкате, но - никакого напряжения в них. Полное отсутствие всякого смысла - но зато какая мощь! (Какая духовная мощь!) Эти глаза не продадут. Ничего не продадут, и ничего не купят. Что бы ни случилось с моей страной, во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, в годину любых испытаний и бедствий, - эти глаза не сморгнут. Им всё божья роса…


Все голоса у всех певцов одинаково мерзкие, но мерзкие у каждого по-своему. Я поэтому легко их на слух различаю.


Геродот говорит: надо чтить чужие обычаи. И спустя двести страниц: "Закапывать жертвы в землю живыми - персидский обычай"


Я смело могу занимать произраильскую позицию, Кувейт и Бахрейн не обрекут меня на нефтяной голод, - зачем мне нефть?


Когда Господь глядит на человека, он вдыхает в него хоть чего-нибудь. А тут он выдохнул.


На левую ногу я надел ботинок без носка, на правую - только носок. Пусть все видят, что я взволнован.


Пламенел закат, и лошади вздрагивали, и где то счастье, о котором пишут в газетах?


А потом я попал в центр, потому что у меня всегда так: когда я ищу Кремль, я неизменно попадаю на Курский вокзал.


Да и зачем тебе ум, если у тебя есть совесть и сверх того еще и вкус? Совесть и вкус — это уж так много, что мозги становятся прямо излишними.

5 комментариев:

  1. В первой загадке Сфинкса, про знаменитого ударника Стаханова, Сфинкс намекает, несомненно, на самого Веничку, который никогда не ходит по нужде, как это становится известно на перегоне "Чухлинка – Носково" поэмы. Ну то есть может быть и ходит, но засвидетельствовать факт того, что Веничка сходил поссать или посрать, никто не может, а если нет свидетелей, то нет и факта.
    Поэтому Веничка, приняв загадку на свой счет, отказывается ее решать, так как в его случае решать тут нечего: ответ – 0 раз да и всё, без разбора большой и малой нужды. В случае же Стаханова ответ - 1354 раза по малой и 26 с половиной раз по большой – радует вычислителя именно вот этой самой половиной, из-за которой недокакавший ударник и уходит, собственно, в десятимесячный запой.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы обратили свой взгляд на первое, я же позволю себе перефразировать последнее - да и зачем тебе срать, если у тебя есть совесть и сверх того ещё и вкус? Совесть и вкус - это уже так много, что ходить испражняться становится прямо излишним... если только словами))

    ОтветитьУдалить
  3. Зеленухина вернулась со свидания с нормальной жизнью. Прекращаем сексистско-шовинистическое глумление над сёстрами нашими меньшими.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, и нужно сказать, что святой Бенедикт оставил на мне глубокий след, когда я удосужился с ним ознакомиться. Такой безупречной дури я отродясь не видывал. Он бы и внутри меня след оставил, в душе, например, но у меня нет души, я слишком деревянен и весь в хохломе, я русский на 75%.

    ОтветитьУдалить
  5. Беда в том, что вы, мой друг и Редактор, ведёте иноческий образ жизни, этакого старца-затворника. У меня есть пара рецептов, которые слегка приукрасят Ваш скромный быт. притом, всё совершенно скоромное, заметьте! Мы не какие-нибудь белогвардейцы и печёмся всемерно о Вашей благости в грядущих райских кущах!
    Итак, рецепт:
    "У меня богатый опыт в создании коктейлей. По всей земле от Москвы до Петушков (родной городок Ерофеева в 120 км от Москвы) пьют эти коктейли до сих пор, не зная имени автора... и правильно делают, что пьют... Пить просто водку, даже из горлышка, -- в этом нет ничего, кроме топления духа и суеты. А вот выпить стакан "Ханаанского бальзама" -- в этом есть и каприз, и идея, и пафос, и сверх того еще метафизический намек. Короче, записывайте рецепт...
    Денатурат -- 100 г
    Бархатное пиво -- 200 г
    Политура очищенная -- 100 г.

    Рецепт 2.
    Если не найдётся вдруг в Вашем скромном быту политуры...

    ...У меня было так: я выпил целый флакон "Серебристого ландыша" (одеколон), сижу и плачу... И как мне смешок поэтому тот, кто, приготовляя коктейль "Дух Женевы", в средство от потливости ног добавляет "Ландыш серебристый"! Слушайте точный рецепт: Белая сирень (одеколон) -- 50 г //Средство от потливости ног -- 50 г // Пиво жигулевское -- 200 г // Лак спиртовой -- 150 г. Но если человек не хочет зря топтать мироздание, пусть он пошлет к свиньям "Ханаанский бальзам" и "Дух Женевы"... и приготовит себе "Слезу комсомолки". Пахуч и странен этот коктейль... Пьющий просто водку сохраняет и здравый ум, и твердую память или, наоборот, теряет разом и то, и другое. А в случае со "Слезой комсомолки" просто смешон: выпьешь ее сто грамм, этой слезы, -- память твердая, а ума как не бывало. Выпьешь еще сто грамм -- и сам себе удивляешься: откуда взялось столько здравого ума? И куда девалась вся твердая память? Даже сам рецепт "Слезы" благовонен. А от готового коктейля, от его пахучести, можно на минуту лишиться чувств и сознания. Я, например, лишался: Лаванда (одеколон) -- 15 г
    Вербена (духи) -- 15 г
    Лесная вода (лосьон) -- 30 г
    Лак для ногтей -- 2 г
    Зубной элексир (75% спирта) -- 150 г
    Лимонад -- 150 г.

    Сообщите, как отведаете! В данный момент смешиваю коктейль "Сучий потрох", говорят, полон одухотворённости, её-то мне и недостаёт, буду восполнять)

    ОтветитьУдалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.