Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

воскресенье, 16 июля 2017 г.

Цена любви

- Придите же ко мне! - написала она порывисто. - Принесите мне шампанского и цветы! Принесите мне благоуханно-растленных роз и девственно-чувственных тюльпанов! Принесите мне ваши блеск и страсть! Ваши искусность и неутомимость! Принесите мне судака! Принесите сельдь, лишь бы она была холодна так же сильно, как горяча я! Насытьте меня икрой, чтобы я глотала её, глядя на вас благодарно, но ненасытно! Купите что-нибудь на свой вкус, чтобы я поняла ваш вкус! И какой-нибудь натюрморт в духе Гогена! Хочется же безумства чёрт возьми!
Ответ пришёл незамедлительно:
- Ок, сейчас буду, только 100 рублей киньте на телефон, а то у меня кончились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.