Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

воскресенье, 23 июля 2017 г.

Отрывок

- Я странствующий трубадур, - возвестил я мелодично и интонационно, да так сладкозвучно, что сам содрогнулся от этого выплеска латентной манерности, о которой даже и не подозревал. - Я воспеваю достоинства друзей и высмеиваю недостатки врагов. Я развлекаю, отвлекаю, завлекаю. Я попадаю в каждое сердце и остаюсь в нём. Я играю на струнах лютни, заставляя вибрировать струны души. Я аз и ять галантных од любви, бравурных гимнов битвам и благородным мужам, на коих опираются война и мир исстари и до наших дней.
- Журналист? - спросил Кузнецов с тревогой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.