Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

суббота, 8 июля 2017 г.

Но пасаран, современная проза!

Зеленухина спрашивает периодически: "Отчего это вы Митя, не читаете современной прозы? Вот возьмите хотя бы Вассермана или Дашкову".
Меня такие вопросы терзают, заставляют покрываться патиной стыда, потому что откуда-то издалека я помню, что не читать современной прозы дурно, а прозы вообще, как это делаю я, стыдно сверх всякой меры. "Я непременно почитаю что-нибудь," - отвечаю я, заставляя себя думать, что я действительно почитаю что-нибудь, и даже что-нибудь начинаю читать, но тут же бросаю, по некоторым причинам. "По каким причинам?" - спрашивает меня Зеленухина периодически.

Ну хорошо. Вот пример. Сижу и не читаю, счастлив в незнании, что называется. А потом вдруг читаю, например, Пелевина "Т", и что оказывается? А то, что читаю и вздрагиваю: то у него создание сущностей, то у него Толстой с Достоевским, то топоры, то этот подлец мои слова чуть ли не буквально переписал, что самое обидное, задолго до меня. И вот сижу я и думаю: ну кто ж поверит, что я у него ничего не списывал, потому что прочитал его роман через два года после своей публикации? Ведь не докажешь.

Так что пусть вся эта современная проза идёт в жопу и даже Пелевин, если он меня не слышит, пусть в жопу идёт тоже, а если слышит, то извините, это я образно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.