Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

вторник, 14 февраля 2023 г.

Мистическая прогулка

В аллее тучи плавали,

Сентябрь струился вниз,

И фонари двуглавые

Лениво разожглись.

Я шёл, опившись тучами,

Я плыл, как старый кит,

Ботинки наилучшие

Пищали от обид.

Как тушь стекала стылая,

Усталая вода

И обнажала старое

Родное «никогда».

Я был потешным мальчиком,

Я видел чудо-сны,

Носился глупым зайчиком

Меж струями весны.

Простыми теми чувствами

Мне память обожгло,

Под фонарями тусклыми

Мне сделалось светло,

И я исчез как грустное

Чернильное пятно,

Степенное и грузное,

Как кит усталый. Но

Таинственной фигурою

Плыл зонт, водой бубня,

И шли ботинки хмурые,

Оставшись без меня,

И ветви клёнов пламенных

Роняли в воду лист,

И в тротуарах каменных

Плескался рыбой лис. 

2 комментария:

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.