Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

среда, 25 февраля 2015 г.

Физия гномика

Сколько раз слышал главреда "Комсомолки" Сунгоркина, столько раз строил для себя портрет этого человека, но ни разу не возникло мысли увидеть его настоящее лицо. По голосу судя, это человек крайне неинтересный, личность, к которой не влечёт ни в каком случае. Я бы даже не сказал, что это личность, настолько слабое впечатление он производит. Плод того слоя населения, для которого пишет его газета, так бы я сказал, этакий Валерий Трапезников у руля всесоюзной газеты. Но можно ли осуждать подонки общества, если они этим обществом востребованы? Разумеется, нет.



И тут я вспомнил Лоуренса Краусса, лицо которого не отличается аристократическим совершенством. Что я мог бы сказал о Лоуренсе Крауссе, не зная кто он? Блин, её богу, если бы позабыл присмотреться к глазам, то решил бы, что это очередной представитель сословия одноклеточных. И совершил бы ошибку, что непростительно мне. Многое можно сказать о человеке только по лицу или только по речи, вообще: по разным отдельным признакам, даже по причёске; но иногда природа создаёт загадки тонкие, как в случае с Крауссом. Но там глаза - и всё понятно.

В случае с Сунгоркиным аудиальный портрет совпадает с визуальным. Тут не ошибёшься. Разве что чисто внешне он, мне казалось, должен обладать более пухлыми чертами лица, говорящими о некоторой ограниченности способностей мышления вплоть до простодушия (глупое предположение, учитывая должность этого человека). Воображаемое мной лицо Сунгоркина я бы сравнил с лицом Горбачёва, поскольку психологические портреты этих людей для меня находятся в условной близости: оба находятся как-будто в постоянной опасности каких-то разоблачений, всё время пытаются обелить себя, пытаются выдавать свои слова за правду. Вообще говоря, это человек, который делал или делает что-то недостойное и теперь юлит что есть мочи, теряя достоинство в нелепости своего вранья.

Ну а что это "что-то недостойное" - это знать нужно. Это ложь, это оболванивание, это нравственное развращение людей. По моему мнению, это преступление худшее, чем, например, убийство и даже массовое убийство. Убийство лишь уничтожает биологическую особь, а последствия лжи, как генетическое заболевание, оставляет свой след в поколениях потомков. Больше всего я ненавижу когда обманывают меня и чуть меньше - когда обманывают тех, кто не умеет этому противиться. Не осуждать сунгоркиных, а наказывать их - низких людей, подонков общества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.