Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Таки дождалась!

Давно ожидаемое событие в моём почтовом ящике наконец обрело осязаемую форму!
Уже с самого утра следовало задуматься, что сегодня  следует ожидать какой-нибудь негаданности.




И правда, что это за вольности в начале февраля? День  явился в столь  солнечном и  воистину мартовском воплощении. что даже уцелевшие птички, после вчерашней сероводородной атаки на москвичей, встретили его дружным щебетаньем.

Однако, всё шло, как обычно, а я шла по своим делам, попутно уверившись, что почта России столь же нетороплива при доставке партикулярной корреспонденции, той самой, никчемной.  что  не сулит пополнения бюджета  нашей Отчизны никакого дивиденда, налога и сбора. Одно баловство и никчёмное вольнодумство этих негодных писак- козявок...

Конверты же с казёнными печатями и трепетные фотодокументы, предписывающие немедленно заплатить  штрафы,  перевести средства, явиться для выяснения задолженностей всяческих видов и прочие тяжебные повестки, являются столь стремительно, что на них ещё не успевает высохнуть штемпель.

Вернувшись домой после изнурительных  тренировочных процессов, призванных сделать прекрасными не только мою душу, но и тело, сунулась в эту клоаку чиновничьей жизнедеятельности и не обнаружила там ровным счётом ничего, что могло омрачить моё отчего-то радужное настроение.
А лишь что-то тяжёленькое, таившееся скромно за газеткой "Коммерсантъ" Не знаю, до сих пор не могу понять, и зачем я её всё выписываю. Анализируя эту свою прихоть прихожу к выводу, что  лет пять назад, когда ей руководил Андрей  Васильев, там встречались некие веселящие меня до колик  фотопортреты наших  элит, скажем так. Воспоследующие смены руководства лишили меня ежедневной порции положительных эмоций, продлевающих мою жизнь.

Да и издание окончательно утеряло флёр лёгкого вольнодумства и ограниченного рамками закона о печати вольтерьянства. Стало скушно и неразоблачительно. Осталось единственное, что связывает с миром печатных изданий - приложение Weekend, откуда я черпаю сведения о всяческих новинках, представленных на культурных площадках нашей столицы.

И представьте себе! я нащупала под истощённым кризисом газетным изданием, толстенький и тяжёленький, весомый и живой на вид пакетик. Даже можно сказать, что пакет.
То, что это было адресовано мне, сомнений не вызывало. Адрес был написан факсимильно синей шариковой ручкой и довольно непринуждённым почерком, свидетельствующем о независимом и несколько сварливом характере писавшего.

Применив свои обширные познания в графологии, вооружилась лупой, чтобы более тщательно рассмотреть все завитки и графические излишества заглавных букв.
Что же, почерк был практически без наклонов, как либеральных, так и консервативных, сразу становилось понятно, что сей индивидуум содружествует как с рациональностью, так и эмоциональностью. Нет в нём боязни быть непонятым, ибо он имеет принципиальные соображения, в корне отличающиеся от мнения окружающих... лёгкий, поверхностный нажим вовсе не свидетельствует о ветрености, но лишь о тонкости и чувствительности натуры и свидетельствуют о его сконцентрированности на явлениях жизни внутренней...

Впрочем. оставим эти  графологические анализы. Ведь талант автора надо оценивать, исходя не из написания им заглавных букв или стремлением заменить прописные на печатные. Здесь важно то, что было в пакете. А там была книга рассказов. И рассказы эти были  не похожи на всё то, что производит нынче печатающаяся там и сям графоманская братия. В них есть и ум и сердце, и слёзы и смех сквозь них. Удивительная тонкость чувств в единении со всем природным и отношение ко всему живому абсолютно на равных, будь это репа, "соединяющаяся  в оральном контакте с мужчиной" или Анна чьё "лицо не заставляло глядеть на неё второй раз" и Ангел, слегка нарушивший привычное течение земного бытия своим не совсем правомочным появлением.

Как пишет сам автор: " Я  обещаю, что Вы не заснёте на середине рассказа, а прочитаете его весь, а потом возьмётесь за следующий, и либо будете смеяться всю ночь, распугивая людей, которыми себя обычно окружаете, либо начнёте рыдать, заставляя этих людей проявлять сочувствие к Вам. либо займётесь с этими людьми любовью, приводя их в ужас своей неожиданной чувственностью"

Слова вполне точно выражают суть содержимого этой чудной книжицы. Я вот начала читать и оторваться не могу, вот только написала всё это и иду продолжать. И знаете что, всё пока что совпадает. в смысле прочитать до середины и продолжить дальше, но вот ночь ещё не наступила, а уже хочется проверить, как там будет дальше:)





3 комментария:

  1. Отвратительно. Хотел, называется, избавиться от книжки тайком, а она всё растрепала.
    Кстати, я же известное светило в области математики, особенно если кто-нибудь даст в займы калькулятор. Так вот если бы я шёл из Вологды в Москву пешком по восемь часов сутки со скоростью 3 километра в час, то есть прогулочным шагом, то обогнал бы "Порчу России" на несколько часов или даже день. Удивительно просто.

    ОтветитьУдалить
  2. Точно!!! Я уже делила в столбик вчера (у меня тоже нет этой премудрой машинки) эти 478 км на количество дней, и у меня получались совершенно разные цифры... потом я решила взять 408 км (минуя проезжие дороги, а напрямки) и получилось, что именно прогулочный шаг:) Кстати, у меня уже интересовались наличием электронной версии. Существует ли она?

    ОтветитьУдалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.