Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

среда, 30 декабря 2015 г.

Поздравление от редакции

В нашей редакции праздник. Зеленухина готовит холодец из свиных ушей и хихикает. Грязный Рохелио пронзительно смотрит на коньяк и курицу. Главный редактор тупит и чешет новогодние шары.

Славный Новый год, он принесёт нам много нового и удивительного, и нам чуть больше, чем прочим людям на этой планете, потому что только мы, склонные к анализу реальности, свиных ушей, коньяка с курицей и шаров, можем вычленить из жизни чуть больше, чуть больше понять и чуть больше получить удовольствия от всего этого.

Но мы не собираемся вкушать эту жизнь в одиночку. Мы, как и прежде, будем делиться с вами, со своими верными читателями. Да мы немного перевариваем это для вас, чтобы вам не приходилось жевать, но я надеюсь, что делаем мы это не скучно, а немножко весело, немножко остро, немножко по-свински или по-куриному.

Мы поздравляем с праздником всех приличных людей. Желаем вам в следующем году больших возможностей делать добрые дела, улыбаться друг другу и если тупить, то тупить остроумно, иронично или саркастически, хотя я и не совсем понимаю смысла этих слов. Пусть мы не слишком большие волшебники, но мы уверены, что новый год принесёт нам всем много удивительного, потому что само время, в котором мы живём, удивительно, и люди, с которыми мы живём, удивительны тоже. А самое главное, удивительны мы, кто собирается изредка пописать или почитать суперпопулярный журнал "Новая анализация реальности".

Всего доброго в новом году и вообще, а теперь я пойду посмотреть, не удастся ли мне стянуть кусок холодца или курицы, или хотя бы сбрызнуть иссохшее горло каплей коньяка.

2 комментария:

  1. "Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ебаный пиздец мрак год просран холодно темно я ничтожество лечь и плакать жизнь проходит ничего не сделано сил нет я ничтожество впереди старость холодно темно. Это у нас традиция такая."
    © 2015 Линор Горалик & заяц ПЦ
    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10153804650118769

    С наступающим новым годом, Дима! Каждый год вот этого самого 31-го декабря мне начинает казаться, что мир вот-вот и захлебнется в чудовищной пошлости своих новогодних поздравлений, но - поди ж ты! - выбирается из мерзкой гущи заблёванных коньяком ожиданий небывалого и удивительного и шпарит дальше, как новенький блестящий с розовым чехольчиком смартфончик, прекольно анемированный снежинками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не очень вот это 31-е число. И сам думаю, что лучше ничего не говорить, чтобы не умножать. Но иногда осознание того, что мир в устоях своих держится на чудовищной пошлости, иногда настолько остро, что не удерживаюсь и вякаю нечто банальное и необходимое.

      Жизнь таит в себе изюмины. Я пожелал бы тебе здоровья, но что изменится от этих слов? Я предлагаю тебе наковырять изюмин из булки-жизни и насладиться ими, если ты можешь. С праздником тебя и Веру Анатольевну, чья курица почему-то засела в моей памяти. Что-то особенное есть в них обеих. )

      Удалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.