Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

понедельник, 21 декабря 2015 г.

Ночная элегия

Юг Московской области, 21 декабря 2015 года, зима, 4 часа ночи. Выхожу в огород в трусах и майке. Ночная прохлада, насыщенная запахом преющей листвы, приятно свежит кожу. Уходить не хочется, кругом тишина и покой. Влажная трава блестит в луче фонаря. Через неплотные облака просвечивают пульсирующие огни самолётов. Вскрикнула собака в соседней деревне. Стучат капли талой воды, падая с крыши. Сойка, съевшая целую кормушку моего пшена,  спит где-то у себя, и мне хочется верить, что выражение стыда не покидает её лицо даже во сне. Вдалеке, на роднике, вьются комарики над быстрой и чистой водой. Бобёр чешет пузо когтистой лапкой.
Хорошо зимой. Хочется взять сани, лыжи, коньки, разломать это всё, сложить костерок, присесть возле него под ночным небом и встретить рассвет. Пусть солнце, путаясь в косматых ветвях лип, полюбуется на меня в трусах и майке.
Но нет, слишком прохладно. Каких-нибудь два-три часа и я начну покрываться гусиной кожей. Да и слишком влажно, чтобы сидеть на земле у костра. Пойду спать. Вот только пукну как следует и наслажусь звуком, расходящимся по тихой полупустынной деревне. Это признак моего существования, это я сам.

2 комментария:

  1. Воин, одиноко ночью выходящий в огород на битву одиноким пуком (хохи-гассэн) http://archive.wul.waseda.ac.jp/kosho/chi04/chi04_01029/chi04_01029.html , и встречающий зимнее солнцестояние гусиной кожей, достоин всяческих похвал.
    Контраст с нереализованным вандалистским позывом "разломать все лыжи бы да сжечь!" только усиливает положительное впечатление от стойкого метеориста.

    ОтветитьУдалить
  2. Было у меня чувство, что нужно написать про пук. Никакого пука не было, и умом я не понимал никакого пука, а чувство необходимости пука было. Звериное чутьё!

    ОтветитьУдалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.