Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

четверг, 8 января 2015 г.

О разных видах фотокамер. Для простодушного пользователя, без претензий на лавры фотохудожника

Как-то отвлеклась я на эти праздники и совершенно позабыла показать свою новую затею, или игрушку, в общем, мою новую подругу Сонечку.

В принципе, ещё являясь счастливой обладательницей брутального Никона, поняла, что этот парень хорош на штативе, стоящий статично, задумчиво, можно даже сказать, туповато-целеустремлённо. Это друг всех девушек, пылающих страстью к зажиточной стабильности. Можно даже сказать, что этот дорогостоящий агрегат является неким подтверждением материального статуса владельца. Стоит только посмотреть на затейливые объективы. Кстати, наблюдая за мужчинами, балующимися с отражением реальности, доктор Фрейд мог бы сделать интересные выводы. Не буду развивать эту мысль, но эротично елозящая туда сюда оптика, нацеленная на соблазнительный задок или пухлые губки, тоже может вызвать некоторые ассоциации

Не могу сказать, что я страстный адепт стабильности. Скорее, я её приветствую, но весьма умозрительно, без сцен ревности с требованиями верности и любви до гроба. Она достаточно не-стабильна и нечего нам рассчитывать на её вечную благосклонность.

Оттого, когда я пала в лужу вместе со своим тяжёлым Никоном, погоревала умеренно и поняла, что наступил, наконец нужный момент приобрести именно то, на что не было иной раз то денег, то времени, то желания... или ещё чего-нибудь.

Так что, всеобщий предновогодний психоз опустошения полок всевозможных секонд-хендов, подхватил и меня и принёс в некое интернет-сельпо, где и была ухвачена эта милая цифровая камера со сменными стёклышками. Так, довольно среднего класса. Поскольку её вес, около трёхста грамм меня вдохновил, я не заметила одной порочной детали, которая только сейчас меня слегка огорчила. Дело в том, что хорошо работает эта камера в диапазоне температур от 0 до 40 градусов по Цельсию.

В принципе, это ерунда. Просто её надо носить в наши нынешние морозы не в сумке, а пригревать, как змею, на груди. Под пуховиком. Тогда её можно выхватить и сделать несколько шедевральных кадров!

Да, совершенно забыла про реальность. Уже не раз говорила, что терпеть не могу эту реальность в цифровом виде. Противна она мне. Так именно для меня и постарались умные головы из этой соникорпорации и сочинили там всякие опции под именем "эффект рисунка"

Скажу сразу, что давненько я не получала удовольствия от вышедшего из под моего "пера".
Хотя, 99,9% из показанного - заслуга не моя...

Думаю, что вы сами определите, где здесь реальность, а где хоть что-то, пусть отдалённо напоминающее об искусстве.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.