Творческие люди часто очень себялюбивы, что проявляется в их творчестве. Они очень много всюду суют самого себя, а если как-то отражают окружающую действительность, то через призму себя же.
Как сильно мир становится приятней,
Когда его я пуканьем испорчу!
Некоторые, правда, сдабривают своё себялюбивое творчество самоиронией, что не просто делает такое творчество съедобным, но и привносит в него качество.
===
Однажды встав с постели утром
(Я по утрам всегда встаю),
Своим коровьим взором мутным
Я жизнь обозрел свою.
Грешно пожаловаться, братцы,
И нет для гордости причин:
Не триумфующий Гораций,
Не безнадёжный сукин сын.
Посредственен - поздняк метаться,
Как будто в проруби говно,
Что, если дельно разобраться,
Вполне благоугодно, но
Чего-то хочется мне всё-же,
К богатству, к славе я готов...
Вставать, как видно, нужно позже,
Чтоб не писать таких стихов.
Но слово вылетело, знайте,
Что недоделанный герой
В трусах и вытянутой майке
Вступает утром в новый бой
За обладанье этим миром,
За деньги, славу и почёт,
Чтоб средь людей прослыть кумиром
И среди баб, коль повезёт.
===
Иногда (или очень часто) творческая личность завуалированно жалуется на свою жизнь и ждёт, что ему кто-то поможет, но поскольку себялюбие не позволяет ему жаловаться открыто, а завуалированность просечь не всякий в состоянии, то отклик он не получает почти никогда.
===
Хочу я рассказать вам про любовь,
Но сам её, увы, почти не знаю.
И этим, безусловно, я страдаю,
Терзая рифмы "кровь, морковь, свекровь".
Так в чём же дело? Может быть в моркови?
Да нет, морковь я потребляю так,
Как если бы я заяц был русак.
От каротина прёт моё здоровье!
Так может быть в крови сокрыт изъян?
Любовь в моей крови не видит смысла?
Но кровь моя текуча и говниста
Как и у всех типичных россиян.
Свекровь таит моих проблем ключи?
Я никогда не знал к свекрови чувства,
И даже к тёще сердце было пусто,
И к тестю не испытывал почти,
И к куму, и к невестке, и к кузену...
Я прожил жизнь, любовью обделив
Толпу людей! Был глуп и горделив,
А как пришлось любви писать поэму -
В отчаяньи карабкаюсь на стену!
А если бы бы любил, то их поставив в ряд,
По их бы головам прошёл поверх преград!
===
Но иногда, каков бы ни был человек, какой бы он сволочью не являлся, что творческим людям свойственно ровно так же, как и всем прочим, он отбрасывает вонючую кошму, под которой чахнет его больная душа, и позволяет себе что-нибудь... душевное!
===
Где малыш? Ты укрылся под шубой
И заснул в стороне от семьи.
Телевизор назойливо-грубый
Не влияет на мысли твои.
Папа с мамой, нежны и жестоки,
Не заставят тебя есть омлет
И учить до невроза уроки,
Потому что под шубой их нет.
И никто не придёт и не скажет,
Что ты делаешь что-то не так,
Что не вместе, не в русле и даже,
Что позоришь Россию, дурак.
Оставайся под шубой, ребёнок,
Оставайся под ней много лет.
Лишь единственно можешь спросонок
Слопать мамин остывший омлет.
===
Или то, что кажется душевным, потому что почти всякая искренность может быть искусственной, если за дело берётся мастер.
Как сильно мир становится приятней,
Когда его я пуканьем испорчу!
Некоторые, правда, сдабривают своё себялюбивое творчество самоиронией, что не просто делает такое творчество съедобным, но и привносит в него качество.
===
Однажды встав с постели утром
(Я по утрам всегда встаю),
Своим коровьим взором мутным
Я жизнь обозрел свою.
Грешно пожаловаться, братцы,
И нет для гордости причин:
Не триумфующий Гораций,
Не безнадёжный сукин сын.
Посредственен - поздняк метаться,
Как будто в проруби говно,
Что, если дельно разобраться,
Вполне благоугодно, но
Чего-то хочется мне всё-же,
К богатству, к славе я готов...
Вставать, как видно, нужно позже,
Чтоб не писать таких стихов.
Но слово вылетело, знайте,
Что недоделанный герой
В трусах и вытянутой майке
Вступает утром в новый бой
За обладанье этим миром,
За деньги, славу и почёт,
Чтоб средь людей прослыть кумиром
И среди баб, коль повезёт.
===
Иногда (или очень часто) творческая личность завуалированно жалуется на свою жизнь и ждёт, что ему кто-то поможет, но поскольку себялюбие не позволяет ему жаловаться открыто, а завуалированность просечь не всякий в состоянии, то отклик он не получает почти никогда.
===
Хочу я рассказать вам про любовь,
Но сам её, увы, почти не знаю.
И этим, безусловно, я страдаю,
Терзая рифмы "кровь, морковь, свекровь".
Так в чём же дело? Может быть в моркови?
Да нет, морковь я потребляю так,
Как если бы я заяц был русак.
От каротина прёт моё здоровье!
Так может быть в крови сокрыт изъян?
Любовь в моей крови не видит смысла?
Но кровь моя текуча и говниста
Как и у всех типичных россиян.
Свекровь таит моих проблем ключи?
Я никогда не знал к свекрови чувства,
И даже к тёще сердце было пусто,
И к тестю не испытывал почти,
И к куму, и к невестке, и к кузену...
Я прожил жизнь, любовью обделив
Толпу людей! Был глуп и горделив,
А как пришлось любви писать поэму -
В отчаяньи карабкаюсь на стену!
А если бы бы любил, то их поставив в ряд,
По их бы головам прошёл поверх преград!
===
Но иногда, каков бы ни был человек, какой бы он сволочью не являлся, что творческим людям свойственно ровно так же, как и всем прочим, он отбрасывает вонючую кошму, под которой чахнет его больная душа, и позволяет себе что-нибудь... душевное!
===
Где малыш? Ты укрылся под шубой
И заснул в стороне от семьи.
Телевизор назойливо-грубый
Не влияет на мысли твои.
Папа с мамой, нежны и жестоки,
Не заставят тебя есть омлет
И учить до невроза уроки,
Потому что под шубой их нет.
И никто не придёт и не скажет,
Что ты делаешь что-то не так,
Что не вместе, не в русле и даже,
Что позоришь Россию, дурак.
Оставайся под шубой, ребёнок,
Оставайся под ней много лет.
Лишь единственно можешь спросонок
Слопать мамин остывший омлет.
===
Или то, что кажется душевным, потому что почти всякая искренность может быть искусственной, если за дело берётся мастер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.