Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

четверг, 9 июня 2016 г.

Ловушечный стих

Зверёк застрял, устал и спит,
И снится ему сон,
Что он котлетами шкворчит,
Что ставит чайник он.
И тут совсем другой зверёк
Несётся сам не свой,
Несёт с котлетами кулёк.
И чай, само собой.
- Застрял?
- Застрял...
- И я застрял.
- Давай котлеты есть?
- И пить твой чай?
- И пить мой чай. И твой. Куда мне сесть?
- Садись сюда. А если мы застрянем навсегда?
- Застрянем мы?
- Застрянем, да!
- Какая в том беда? У нас котлеты есть и чай,
мы можем поболтать. Ведь время этим скоротать
приятно иногда.
- Но мы не сможем убежать!
- Ты это, братец, зря. Я буду петь.
- Я буду спать.
- Смеяться буду.
- Хохотать!
- Я буду плакать и вздыхать.
- Вздыхать и плакать - я.
Зверёк проснулся и сидит,
Поняв, что это сон,
На явь растерянно глядит,
На свой звериный дом.
Потом уныло встал, вздохнул
И, по гвоздям долбя,
Продолжил строить стол и стул -
Ловушку для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.