Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

вторник, 7 июня 2016 г.

Дождестих

Смотрю в окно на этот дождь
И думаю о том,
Что ты когда-нибудь войдёшь
В мой старый, дряхлый дом.
Повесишь сумку и пальто,
Разуешь стопы ног
И сядешь в кресло, чтоб никто
Тебя прогнать не смог.
Достанешь яблочный пирог,
Заваришь крепкий чай,
И спросишь: "Хочешь есть, дружок?"
Скажу тебе: "Давай!"
Стучит по шиферу вода,
Мой мир дыряв и сыр,
А никому и никогда
Нет дел до странных дыр.

5 комментариев:

  1. - Пирог мой, правда, подгорел,
    Скажу тебе, смеясь,
    Но есть зато пахучий сыр
    (с наличием нормальных дыр)
    Им наедимся всласть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наесться я всегда готов,
      Таков уж я рождён,
      Но в чём резон
      Есть пармезон,
      Коль анонимен он?

      Удалить
    2. Дыра в познании сыров
      Сверкает словно грот.
      В том пармезоне столько дыр,
      Сколько наплакал кот.

      Удалить
    3. Когда б прижали мы кота,
      Иль кошку, что верней,
      Или обоих их, скрипя,
      Прижала наша дверь,
      Тогда б пословиц точный смысл
      Стал нем и бел как мим,
      Стал вял, скукожен и обвисл.
      Ты понял, Аноним?

      Удалить
    4. Не вивисекторы мы, чай,
      Да и пословиц рать
      Через орания котов
      Негоже изучать.

      Удалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.