Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

понедельник, 2 июня 2014 г.

В тревоге Фокс раздвинул ноги и... ничего не увидал!

Ходорковский опубликовал очередной текст
Я кинулся почитать, ведь всегда интересно, что пишет умный человек по острому вопросу, сверить с ним мнение, почерпнуть пригоршню мудрости человека старшего, опытного, образованного и вообще повидавшего. И почитал, но не почерпнул. То ли текст пустой, напрасный, как если бы кто-то тяжко вздохнул, а мог бы и не вздыхать. То ли...

И тут я подумал, что с Ходорковским, скорее всего, всё в порядке. Это, конечно, не слесарь Трапезников и даже не Валуев из Госдуры, но тоже человек не последний, шатунами ума вполне способный поворочать. А вот с кем не всё хорошо, так это со мной, если уж статья Ходорковского вдруг показалась мне малосодержательной.  Тут либо я чего-то не вижу по глупости, либо я это заколебался уже видеть и думать об этом, а уж писать и подавно не вижу смысла, чтобы не впасть в грех повторения и пошлости.

И если я глуп, то это счастье. А если я этот уровень уже перерос, то это плохо. Когда движешься, то слишком многое остаётся позади.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.