Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

пятница, 6 июня 2014 г.

Об имени тебе моём


Сегодня отчётливо осознал, что меня никто не называет по имени. То ли это имя такое, что его произносить неприятно для речевого аппарата, то ли я произвожу впечатление того, чьё имя нельзя называть.
На улице меня называют "молодой человек". До каких-то пор это было нормально, но теперь что-то цеплять начинает. Ха - молодой человек! Тогда уж "девушка, что вы делаете сегодня вечером?", если совсем глаз нету.

Не пой мне, слон, любовной песни,
Не лезь мне хоботом под лиф,
Я не люблю тебя хоть тресни,
Хоть два по сто, не закусив!

Твои страдальные рулады,
Твоей души любовный стон
Мне говорят, что все вы гады,
Вы все козлы! Хотя и слон.

А что говорит нам имя человеческое? Ничего оно нам не говорит. Если вас спрашивают, кто вы такой, то уж точно желают знать не имя, а что-то более говорящее о вас. Заметили, должно быть, что всюду пишется "господин Фрол Туберанцев, доктор психиатрии в третьем колене" или что-то вроде этого? Доктор психиатрии нам говорит почти всё, а то, что доктор этот Фрол, говорит только о том, что потомственная психиатрия равнозначна родственным бракам, и родители Фрола очень от этого пострадали, раз дали несчастному дитяте такое имя.

Меня назвали Дормидонтом,
Хоть двадцать первый век вокруг.
Воспринимается афронтом,
Когда снимаю я подруг!

Ведь не противятся с Тристаном,
Или с Петруччио пойти,
А с Дормидонтом в рестораны,
Увы, бабью не по пути.

И всякий раз, когда меня спрашивают, кто я такой, хочется сказать, что я просто Дмитрий, вот просто Дмитрий и никто, кроме Дмитрия, но мир вряд ли это приемлет. Безумный, безумный мир потомственных психиатров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.