Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

четверг, 5 июня 2014 г.

Культурная дыра

В последнее время особенно на слуху имя Захара Прилепина. У него новый роман. И очень хорошие отклики, дескать, это новый фронтмен отечественной литературы, мастер слова и т.п. Поскольку моё увлечение отечественной литературой закончилось вместе с последним прочитанным партизанским романом лет 30 назад, где отчаянные ребята, превозмогая отсутствие патронов и решая бесконечные дилеммы "взрывать комендатуру или ж/д станцию?", находчиво и бескомпромисно... впрочем, не о том я сейчас.

Роман Прилепина "Санкья" я слушал в виде аудио-книги, а поскольку на слух воспринимаю плохо, то ничего не понял, ничего хорошего для себя не извлёк, вообще не помню о чём это было, но только помню неприятные графоманские обороты, проскальзывающие время от времени. Есть писатели, которые запоминаются тонкими замечаниями о жизни, афористичностью или сложно выстроенной композицией, а тут ничего подобного, только впечатление, что человек решил закосить под писателя, причём, под такого писателя, который уже вымер лет полста назад и свою скучнейшую манеру изложения текста забрал к себе в могилу.

Поэтому я спрашиваю тебя, мой маленький почитатель журнала "Новая анализация": что ты можешь поведать мне о творчестве Прилепина? Заткни мою культурную дыру своей умной головой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.