Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

среда, 25 июня 2014 г.

Родословное

Сестра моей бабушки была чистокровная украинка. Она была некрасивая даже в молодости. Но вот моя бабушка родилась от той же мамы, что и сестра, но отец был уже австриец. Бабушка получилась очень красивая, просто удивительно красивая для деревенской девочки. Суровая деревенская жизнь рано сделала её постаревшей, но всё равно она оставалась красивой, даже когда стала старой. Сам отец её, по её же словам, был очень красив, знал несколько языков, был очень образованным и умным человеком. По тем временам, разумеется, когда 7 классов было очень хорошим образованием. Хотя, как я понимаю, был обычным рабочим, невольником 1 мировой.

Мама моя тоже была очень красивая. "Красивая кровь" передалась и ей. Я много видел старых фотографий, в основном деревенских, поэтому могу себе представить, как выглядели бабушка и мама на фоне тех очень невыразительных женщин. Даже могу представить, с чем они сталкивались.

Немного перепало и мне, а вот нос у всех так и оставался украинским - немного картошкой.
Теперь я самый старый носитель этой картошки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.