Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

воскресенье, 15 июня 2014 г.

Вы нам писали - мы отвечаем!

Пишет Брунгильда Перлашезман из города Брунвальде-ла-Шельман.

"Когда в 1929 году я родилась на этот свет, то не могла подумать, что такое распространение получат подкасты, а теперь мне уж на тот свет пора, но разве можно оторваться от этих волшебных вещиц? Скажите же мне, вы - мужчина, почему в вашем популярном журнале так мало этих самых подкастов и вообще всего такого, как бы это сказать, aufwühlend что-ли, пикантное потчевание? Надеюсь, что вы меня поняли. Поспешите же, голубчик! Гоните своих лошадей пошибче!"

Отвечает сотрудница редакции Лана Фляйш.

Дорогая Брунгильда Перлашезман, в нашем журнале нет никаких мужчин, одни гомосексуалисты и толстожопые редакторы, которые просиживают штаны, вместо того, чтобы скинуть их и творить подкасты, пока ещё способны хоть на что-то. По-женски я вас очень понимаю: наш век недолог, а подкастов всегда мало, хочется больше и больше, а жизнь так скудна на радости. Вот если бы жизнь была скудна на гомосексуалистов и толстожопых редакторов, а на подкасты не скудна, то мы бы никогда не умирали, а только радовались бы, пили кьянти, ели роллы и хачапури, загорали на пляже и знакомились с разными мужиками.

Короче, подкастов у нас нет, но если вы хотите, чтобы мы сделали эти подкасты, то сделайте заказ, типа "прочтите, пожалуйста, стихотворение Пржемислава Мржимизецкого "Любовь всегда права" или "хотим поэму Аделаиды Утончёнкиной "Метание души заешь мое любовью". Уж мы постараемся.
И пригласите на компот, если что.

Ланочка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.