Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

среда, 18 июня 2014 г.

"Газпром" подкрался незаметно

Сегодня в квартиру пришёл "Газпром" в лице тётеньки, одетой в специальную курточку, на которой так и написано было - "Газпром". Это для того, мне кажется, чтобы гражданам жильцам с порога дать необходимый мессидж, мол, мы не ворьё какое-нибудь, которое по квартирам шастает, мы уважаемая организация "Газпром", поэтому опустите свой ледоруб и не цельте нам в голову, это всё равно что народному достоянию в голову целить, это метафорическое покушение на Родину, что не совсем патриотично, как нетрудно догадаться.



За чем же вы пришли на мою кухню, не разувшись и не проверяя мыльной пеной качество моего газового оборудования, терзал я сам себя вопросами, но ответы не преминули себя ждать.
- Знаете да,  что договоры надо заключать?
- Какие договоры?
- На обслуживание газового оборудования. Заключать будете? Не погоните меня, как некоторые?
- Нет-нет, что вы! Это же всё равно что метафорически покушаться на Родину!
- Цену знаете?
- Себе?
- Договору цену знаете?
- Я и себе-то цены не знаю.
- Пятьсот рублей на три года. Заключать будете?
- Но позвольте, я не совсем в струе данного вопроса. Мне хотелось бы некоторой информированности.

Оказывается, проверять трубы мыльной пеной они не будут, а вот газовую плиту, газовую колонку, газовые приборы вообще, если они есть вообще, они вообще-то технически могут и обслужить. Но за пятьсот рублей за три года. Сумма небольшая, что и говорить, я за три дня унитазом на большую сумму наспускать могу, если животишко вдруг заурчит, а тут три года можно газовую плиту технически обслуживать и жить припеваючи, словно придурок какой или офицер Красной Армии.

Только я сколько на этой планете живу, а газовое оборудование при мне никогда не ломалось: ни газовые плиты, ни газовые колонки, ни, в особенности, другие газовые приборы вообще. Они, бывало, у меня пачкались до невероятности, будто бы я опустившаяся женщина или мужчина в полном соку сексуально-шовинистических стереотипов, но никогда не ломались.

Женщина эта ушла, видя, что у меня философский подход к метафорической заботе "Газпрома" о моей газовой безопасности, а я подумал, что ведь как хорошо тоже что-нибудь такое придумать, чтобы денежки стричь и нихрена не делать, но не что-то вроде хождения по квартирам и выноса оттуда денежных средств незаконно, а что-то вроде хождения по квартирам и выноса оттуда денежных средств законно. Вот было бы хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.