Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

вторник, 1 апреля 2014 г.

1 же апреля

Поглощённый делами, которые заключаются, в основном, в чесании пуза и ковырянии в носовых пещерах, я совершенно упустил из виду, что это праздничный день. День дурака - это наш праздник. Это может оспорить только дурак, но что значит мнение дурака?
Нет, я не злой человек. Я тоже во многом дурак, поэтому я не скажу, что следующая песня будет звучать для этих 80%. Это песня и для меня, потому что я её заслуживаю ровно так же, как и все остальные.


2 комментария:

  1. Невеста, невеста, Брунгильда моя,
    Сбежала невеста в чужие края,
    О что же мне делать, куда мне податься,
    А может быть просто мне водкой надраться,
    И мордой в салат, там валяться довольно,
    Чтоб кактус любви не колол меня больно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурат Тхагалегов - одна из так называемых трёз звёзд Кавказа, попрошу не ёрничать над нашими кавказскими братьями. У этого экземпляра, между прочим, два высших.

      Удалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.