Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

суббота, 5 апреля 2014 г.

Разбираем почту

Как всем хорошо известно, литературно-публицистический журнал "Новая анализация реальности" пользуется огромной и плохо скрываемой популярностью. И покуда одна половина человечества, да, не побоюсь этого слова - человечества, недоумевает по-поводу того, что всё ещё не является подписчиками нашего журнала, другая половина интенсивно шлёт письма в редакцию, надеясь получить ответы на свои наболевшие вопросы.



Обычно мы стараемся не отвечать на вопросы, потому что это утомительно и сильно отвлекает от наших повседневных забот: борьбы со сном, чесании волосяного покрова головы, поиска любимой кружечки для чая, переглядывания друг с другом и, конечно же, эротических фантазий с непременным участием Надежды Бабкиной и Евгения Петросяна. Но со временем мы начали замечать, что наши читатели, не получая ответов на наболевшее, не успокаиваются, а начинают писать ещё сильнее. Мешок за мешком носят в нашу редакцию неутомимые и мужественные почтальоны, и мешки эти вопиют к нашей ответственности.

Вот, например, письмо нашего постоянного читателя из города Нижние Попочки господина Гвидо ван Россума. Гвидо является известным программистом, который бежал из оккупированной марихуанистами Голландии в свободную Россию.

"Дорогая редакция. Скажите, пожалуйста, вот я - известный программист, изобретатель языка Python", фамилия моя Россум, имя моё Гвидо. Это как бы данные той задачи, которую я предлагаю вам решить. Питон, Гвидо, Россум.
Вопрос: почему в информационно-статистическом центре г. Н-Попочки, где я работаю системным администратором, меня все называют Гнида Опоссум?"

Ответ редакции.
Дорогой Опоссум. 
Людям свойственно видеть в человеке лишь внешнюю сторону и реагировать на неё, а не на то, что человек производит своим внутренним миром: эмоциональным и мыслительным. Есть русская поговорка: встречают по одёжке, а провожают по уму. Люди недалёкие относятся к другим людям с постоянной позиции "встречания" и никогда не "провожают". Вам следует уйти с этой работы и тогда Вы, возможно, удостоитесь чего-то вроде "да, хороший был человек, хотя и гнида". Возможно.

Следующее письмо пришло от Бурундукеева из города Норильск. Письмо шло три месяца.

"Здравствуйте "Анализаторы"! Я являюсь крупным специалистом в области изучения головоногих, другим словом - цефалоподов. В связи с этим у меня несколько вопросов. Почему соцсети кишат котиками и тортиками, а не, например, Octopus cyanea или Sepia officinalis? Да, даже вульгарная каракатица не дотягивает по уровню интеллекта до котиков, но зато она намного превосходит тортики! Кроме того, головоногих можно употреблять в пищу без последствий для совести или жировых отложений, а попробуйте съесть котика или тортик с тем же результатом. Попробовали? То-то же!
Простите, хотел ещё много чего спросить, но чернила в моей настольной каракатице заканчиваются. Крепко жму ваши щупальца, с дружеским приветом из..."

Ответ редакции.
Здравствуйте, Бурундукеев.
Удел многих - любить традиционное, привилегия избранных - любить своё. Вы - избранный, но не Вы один. У нас в редакции тоже есть свои любимцы, не укладывающиеся в рамки общепринятого. 

Например, наш Антоша обожает грибковую плесень Аспергилл (aspergillus). Приходя на работу он первым делом проведывает своего любимца, убирает за ним, подкладывает свежие селёдочные головы и пироги с капустой, потом наблюдает за ним часами и просто светится радостью, когда Аспергеша выкидывает какую-нибудь забавную штуку.

Лана Фляйш увлекается разведением улитки. Это особенная порода, называемая Achatina fulica, гигантская улитка. Сейчас улитка достигла поры своей зрелости, весит около двух килограммов. Ланочка обожает прогуливать свою брюхоногую пичугу на поводке и в миленькой белой курточке с дерзкими красными точками, беря на время прогулок отпуск за свой счёт.

Сам я, будучи редактором - человеком, обременённым обязанностями, не могу позволить себе подобного эпатажа, поэтому развожу кроликов. Эти милые зверушки очень похожи на улиток, котят, брюхоногих и головоногих моллюсков внешне, а по уровню интеллекта приближаются к Аспергиллу, но не могут его достичь, потому что я их съедаю, а шкурки выгодно пристраиваю знакомому скорняку. Если Вам в Норильске вдруг сделается зябко, то Вы знаете, где можно раздобыть кроличью муфту или палантин.

Следующее письмо.

"Привет-привет! Я отучилась в школе, закончила ВУЗ, проработала два года в институте и пишу кандидатскую. У меня есть перспективы. Объясните мне, пожалуйста, ситуацию: руководство в нашем институте - сплошные старики. Либо угасающие маразматики, либо сумасшедшие учёные, либо кретины с дипломами. По коридорам только шарканье ног, покашливание, кряхтение и стоны. такое ощущение, что вот-вот кто-то умрёт, покатится по лестнице или забьётся в конвульсиях. Чтобы кто-то крикнул "эврика!" и помчался куда-то - ни-ни, пол-института кончится от сердечного приступа. Тут даже телефоны настроены не звенеть, а побрямкивать. Но вот только я выхожу прогуляться в институтский садик, как всё это старичьё начинает липнуть к окнам, словно атмосферная рефракция сегодня какая-то особенная или у них катаракта рассосалась. Явно за мной наблюдают, поганцы.
Я девушка в некотором смысле целомудренная, так не подскажите ли, стоит ли мне чего-то опасаться?
Сусанна Старцева, г. Бабилонск-17."

Ответ редакции.
Здравствуйте, Сусанна.
В первую очередь Вам нужно опасаться своей кандидатской диссертации, потому что защитить её в этом институте без последствий для целомудрия будет очень сложно. Рекомендуем Вам периодически кричать "эврика!" и бегать по коридорам. Это резко повысит Ваши шансы на выживание. 

Глубокомысленное письмо пришло к нам из Усть-Иисусииссируйска от Мунзука Соломина, Дальний Восток.

"Приветствую свой любимый журнал.
Следовало бы начать письмо со слова "однако", но это было бы слишком ожидаемо, поэтому я нарушил ваши стереотипы. 

Скажите, почему считается, что человек может достичь нравственного совершенства только в том случае, если он придерживается одной из главенствующих религий? То есть человеческая нравственность стала заложником религии - это почему так? Ведь совсем необязательно верить в Бога и следовать заповедям Его, чтобы быть Человеком в лучшем смысле этого слова? Да, религия может служить инструментом нравственного совершенствования, но если приблизительно взять долю верующих и долю нравственных, то мы увидим, что религия никакой не инструмент нравственности, а скорее, убежище для людей нравственных изначально. 

Для примера я хотел бы привести известного персонажа Дерсу Узала, который, согласно церковной доктрине, должен был бы уже сто лет как жариться на адских сковородах, если бы он не был нравственнее тех, кто эти доктрины озвучивает. Согласитесь, что видеть Человека в палке, огне и ветре, гораздо нравственнее, чем решать здесь, на земле, кто из нас, Человеков, достоин оказаться в аду или раю? Хотелось бы знать Ваше мнение."

Ответ редакции.
Уважаемый Мунзук, в данном случае моё редакторское мнение, даже мнение редакции вообще, не может быть более полным, чем оно выражено Вами. Спасибо за письмо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.