Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

вторник, 1 апреля 2014 г.

Сквозит из Вселенной

Очень сильно не хватает людей. Даже кажется, что вокруг тебя и нет никого. Но в том и дело, что те люди, в которых ты нуждаешься, предпочитают молчать, не показывая себя, не навязываясь, боясь оказаться бесцеремонными или просто потому, что сами привыкли к этому одиночеству и не ждут иного, не думают, что они нужны.

Не молчите, кто бы вы ни были. Присоединяйтесь.

4 комментария:

  1. Одиночество - это хорошая вещь, беременная мыслями, идеями и творчеством. Все философы были одинокими, и именно поэтому они и подарили нам кучу умных мыслей. А если бы они постоянно были в окружении щебечущих женщин или друзей, что суют тебе в морду лица стопку водки, вопрошая "Ты меня уважаешь?", толку бы от них было - с наперсток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, давайте сделаем всех одинокими философами, чтобы наслаждаться философичностью друг друга на расстоянии. Причём, философичностью, направленной во Вселенную, а не к другому человеку. Чушь.

      Удалить
  2. Тут вчера на суаре по поводу 101-летия Мадди Уотерса у меня случился бытовой конфликт с другим национал-предателем, дюже шибко сильно понимающим в философии черного блюза.
    До стрельбы, конешно, дело не дошло, как в случае с ростовскими спорщиками о философии Канта, но здоровье мое слегка пошатнулось, даже не спится. Да и вопрос встал интересный, непростой. Суть, вкратце:
    чей все-таки был междугородний звонок в блюзе Мадди Уотерса "Междугородний звонок?" Кому принадлежит телефонный донос на его возлюбленную, выраженный словами: "Другой осёл ломится в твоё стойло"?
    Я считаю, что звонил сам любовник возлюбленной непосредственно по ходу вторжения в чужое стойло и, самокритично рекомендуясь ослом, сам себя заложил.
    А этот мудак считает, что звонила полиция нравов (да еще поди-ка свежеиспеченная российская, хехе) и предупредила, что Мадди не следует покупать своей беби новый кадиллак из-за слабости их обоих на передок.
    Моя версия правее, само собой, так как я более лучше чувствую тоску, сквозящую из Вселенной мистера Уотерса, да и автобиографически я в этом глубже разбираюсь.
    Но чувак упёрся, и вечер перестал быть томным.

    Вот, на всякий случай, фактический материал:
    "Long Distance Call" Muddy Waters в Варшаве, 22 октября 1976
    http://soundcloud.com/smithsonian-folkways/long-distance-calls-performed

    Последний квадрат:
    "Мой телефон названивает.
    Похоже, междугородний звонок.
    Мой телефон всё названивает.
    Это точно междугородний звонок.
    Когда я взял трубку,
    Партия сказала: "Другой сверчок сейчас залез на твой шесток".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как показывает практика, спорить и доказывать ничего не надо. Тот 1 процент, что может быть переубеждён, вряд ли вообще встретится нам в жизни, а у остальных своя правда, за которую, пусть и ошибаются, они будут драться до усрачки, ровно так же, как и мы - правые.

      Поскольку мы вместе курили сигарету, Дмитрий, и сидели на одной скамье, то я имею право говорить тебе "ты" с тем же уважением, с каким я говорю "Вы". В указанном споре национал-дегенерат-предателей я займу третью позицию. Никто чуваку не звонит. Чуваку только кажется, что телефон звонит и какой-то доброжелатель извещает его об измене. На самом деле это подсознание, воспалённое страхом быть обманутым, играет с ним шутку. Человек просто очень боится потерять свой шесток. Но эта третья позиция определяется не знанием философии блюза, а чем-то другим.

      Не то же самое, но как пример. В армии я одни сутки работал, одни сутки стоял на вахте - один через один. Спать приходилось часов по пять в сутки. Ночью на вахте оперативный дежурный бригады просит меня по системе связи "Каштан" принести в рубку стакан или кружку (дело было в штабе). Я просыпаюсь и несу ему кружку, а он смотрит на меня сонными и испуганными глазами: "Я никакой кружки не просил". И начинает меня пытать, кто подшутил надо мной. Свой собственный мозг я, конечно, не выдал, потому что нельзя признаться, что тебе приснился звонок от оперативного дежурного, который просит кружку, хотя на самом деле он мирно спит, надеясь, что хотя бы на вахте кто-то не спит, и хунхузы не перережут этот сонный клоповник.

      Удалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.