Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

понедельник, 19 мая 2014 г.

Еврей

- Эй, паренёк! Постой!
- Чего тебе, дедушка?
- Да остановись, что сказать-то хочу!
- Ну говори.
- Спроси меня, как моё здоровье.
- Зачем это?
- А мне приятно будет.
- Да мне идти надо!

- Ты постой! Жалко тебе доброе слово старому больному человеку сказать?
- Ну ладно. Здоров, дед? Как печень-то?
- Никакого здоровья, сынок! В наше время никакого здоровья, одно сплошное нездоровье! И это без учёта печени! Ой!
- Ну пока тогда.
- Постой, парень. Спроси меня, хорошо ли я питаюсь. Мне очень приятно будет.
- Хорошо ли ты питаешься, дед?
- Хорошо то, что спросил ты, а питаюсь я плохо. Сегодня ни грамма во рту не было, а трубы ой как просят. Слушай, дай соточку на хлебушек  с молочком, а?
- Не дед, у меня нет соточки.
- А полсоточки?
- Вот мелочи сколько-то, рублей десять будет.
- Ну давай хоть десять! Мне ли упрямиться: здоровья никакого, печени считай что нет, во рту ни грамма. Спасибо тебе, добрый человек!
- Ну бывай, дед.
- Постой, постой! Напоследочек скажи мне, не еврей ли ты?
- Нет, не еврей.
- Ты точно не еврей?
- Нет, я русский.
- Ты погоди. Скажи мне, что ты еврей.
- Да зачем тебе?
- Люблю, знаешь, когда мне признаются во всяком этаком. Порадуй дедушку на прощание.
- Ну ладно. Я еврей.
- Что?! Ты еврей?! Ах ты-ж, морда еврейская, ходит тут! Меня, русского человека, пятьдесят лет непрерывного стажа на одном месте, земля уже не носит, печень отказала, а он ходит тут, брылы свои распустил: "дедушка, дедушка"! Какой я тебе, нахер, дедушка?! Твой дедушка младенцев христианских жрёт и кровью ихней запивает, а я русский человек! Никакой я тебе, тварь, не дедушка, мне ещё и сорока нет! Сейчас опохмелюсь и покажу тебе, блядь, дедушку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.