Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

суббота, 24 мая 2014 г.

Новости сельского хозяйства

Сельское хозяйство рвёт финишные ленты и устанавливает новые стандарты производства продукции.
В передовом совхозе инновационных агрономии и животноводства "Aurora humiliatione" построен новый откормочный комплекс, базирующийся на технологии, разработанной наукоградом "Сколково". Это новое слово, можно сказать, синтез агрономии и животноводства, не имеющее аналогов в мире.


Нашему фотографу удалось заснять один из продуктов этого замечательного совхоза, причём, безо всякого микроскопа. Да, друзья, вы верно догадались, это сперматозоид, выращенный по уникальной российской технологии! Вес этого экземпляра - 2 с половиной килограмма! Плоды откормленных сперматозоидов обладают целым комплексом достоинств, делающих их востребованными как на рынке бытового применения, так и области вооружений.

Помимо высоких питательных характеристик, сперматозоиды нового поколения могут использоваться в качестве самонаводящихся снарядов, мин. В воде они сами находят цель и оплодотворяют её, выводя из строя на значительный срок. Дальнобойная артиллерия может использовать new-сперматозоиды для обстрела недружественных стран: будучи съеденными, сперматозоиды заменяют менталитет зарубежной цели, делают его ленивым и глупым, в короткий срок приучают к российским культурным ценностям, таким как Лепс, Ваенга и разносортица шансона.

Наш корреспондент попробовал этот продукт и нашёл его вкусовые качества высокими, годными для употребления не только среди широких масс, но я для кормления так называемой интеллигентской прослойки в так называемых ресторанах. По вкусу сперматозоид напоминает многие продукты, излюбленные интеллигентами, поэтому кормление может происходит не только тайно, но и за их же деньги.

Совхоз "Aurora humiliatione" провёл презентационную дегустацию в обстановке дружеского понимания, на которой присутствовали многие известные люди: политики, деятели на ниве искусств, образования, бизнесмены и простые парламентарии.

Н.Михалков:
"Я ел эту удивительную репу... мне сказали, что это сперматозоид, да, но предубеждение меня оставило ровно в тот момент, когда первый проглоченный кусок убедил меня в прелестях балалайки и в особенном, чистом и светлом, смысле интервенционной политики моего государства."

С.Говорухин:
"Никогда бы не стал есть такое, но вот поел и доволен. Весьма сытно и не тошнит. Меня, вообще-то, ни от чего уже давно не тошнит, я привык, но когда не тошнит с чувством любви к своей Отчизне, то это ценишь особенно!"

Е.Мизулина:
"Сперва я думала, что это будет неловко, несколько фривольно... Понимаете, всё же совать в рот инновационные сперматозоиды - это может показаться безнравственным какому-то другому человеку, который менее патриотичен или не работает в Госдуме, но знаете, когда я это съела и проглотила, то чувство неловкости прошло, а чувство патриотизма накатило ещё сильнее. Теперь я уже никогда не буду чувствовать неловкости."

Н.Валуев:
"Съел семь и ещё хочу, но не дают больше. Морды тут, говорят, бить нельзя, хозяйство на хорошем счету, инновации, нанотехнологии, телевидение снимает, а есть хочется. Пойду, прямо с конвеера поживлюсь. Кожевникова, пошли брюкву жрать с конвеера!"

Осталось только поздравить наше сельское хозяйство с новой победой на фронте производства продуктов питания. Это маленький шаг большой страны, который не останется незамеченным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.