Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Частуши

О деревенском населении России одни думают как о спившемся и деградировавшем, а другие - как о носителе уникальной духовности. На деле же это обычные люди, которые пьют так же, как и везде, и о духовности, как и везде, не думают даже выпив. И не частушки ли наиболее точно отражают состояние народа, коль уж народом они и сочиняются? Именно так.

Поскольку читатели "Новой анализации" сплошь люди культурные, образованные, некоторые с букварём не расстаются и всегда держат настольной книгой сочинения Барто, то я не могу отказать им в интеллектуальном лакомстве. Я выбрал частушки типичные по теме, оригинальные и хорошо сложенные. Написание некоторых слов отражает особенности говора.

Не рекомендуется малолетним, слабоумным, возбудимым, нравственно вызревшим людям, а также депутатам Госдуры РФ.



Девки ух! Девки ух!
Завелся в гнезде петух.
Кикирикает, поёт,
Покоя бабе не даёт!

Колотила пень о пень -
Не платили трудодень.
Колонула по мудям -
Завалили трудодням!

На охоту мил ходил -
Лису рыжую убил.
А с моей фигурою
Нужно чёрно-бурую.

Всё ходил - так любо было,
Всё посвистывала.
Ходить отстал - поисхудала,
Заподристывала.

Мы с милёночком ходили,
А давай-ка посидим.
Посидим, поссым, посерем,
Про любовь поговорим.

Посреди деревни лужа,
Лужа полная воды.
Задушевная подруга,
Давай шарнемся туды.

Задушевная подруга,
Давай нищему дадим.
Он везде волочится,
Ему же тоже хочется.

- Хорошо, подруга, пляшешь.
Где так научилася?
- У нас лошадь умирала -
Точно так же билася.

Девки по полю бежали,
Я на камушке сидел.
Девки кунку показали -
Я и с камушка слетел.

Раньше маленькой была,
Не знала, где и коконьки.
А теперя коконьки
Лежат у самой попоньки.

Гармонист у нас один,
А ну-ка, девоньки, дадим!
По разочку надо дать,
Веселей будет играть!

Не целуй меня взасос,
Я не богородица.
От меня Иисус Христос
Всё равно не родится.

Ах куда вы залетели,
Голубочки-гуленьки?
Залететь-то залетели,
А оттуда хуеньки.

У меня милёнок пьяница,
И  люблю винцё.
Он напьётся, раздерётся -
Ну и парень золотцё.

Нетрудно заметить, какая тема является популярной, а я должен сказать, что она же наиболее удачно реализуется в этой малой поэтической форме.

1 комментарий:

  1. Что же, мы были изрядно озадачены некоторыми неизвестными нам позициями совокуплений в представленной Вами панораме народных обычаев. захотелось потомничать, предаться любовным страданиям и слегка разнообразить свои незатейливые, а даже закоснелые представления о том, как же надо действовать в этой тонкой сфере любовных страданий. Для этого мы обратились к некоторым страницам любовной лирики, обнаруженным в "дневнике аграномши". Не могу не поделиться, чтобы создать для наших любезных читателей более полную картину того, а как же это - любить по-русски! Ждите публикации в ближайшее время... а пока - фантазируйте, дерзайте и докладывайте о результатах безбоязненно. Мы примем и рассмотрим любые предложения.

    ОтветитьУдалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.